Ратное дело тень гайд. Лучшие и худшие сочетания мастерства. Во имя Зевса

Версия для печати страницы:
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на
В этом дополнении, играя, можно сделать такой прикол. Если вы импортировали персов, и не все вам нужны, то можно использовать их как спонсоров, покупая на их деньги, а потом забирая через панель передачи все необходимое.




Не тупите в развитии персов. Не надо, например, развивать ратное дело и защиту. Ратное дело развивает атаку двумя мечами, а защита развивает щит. А с двумя мечами и щитом не побегаешь.
Рекомендую такие развития: магия земли и воздуха имеет очень мощные заклинания, можно сделать неплохого мага. Дух берёт упор на посохи, лучше развивать с природой. Ратное дело развивайте с тенью. Бомба получается. Охоту с какой-нибудь стихийной магией или с тенью. Защиту с тенью. Стихийное развитие можно делать с любым направлением, плохо не получится. А вот Силу Грёз лучше развивать в одиночестве, можно, развив полностью, получить убойного перса.
Старайтесь, чтобы во все доступные вещи были вставлены реликвии.
Перечислю неплохие вещи. 1.В Вавилоне, бегая по лесам, там, где генерал дает задание про доспехи, убивая тигров, можно найти Саблезуб. Зеленого цвета, урон где-то 35-45, но магические свойства добавляют урон огнем (чем там еще придётся), от 30% до 50% скорости атаки, ловкость. Родная скорость Очень Быстрая. Также в Вавилоне есть комплект Одежда Вавилона. Неплохие вещи. В Египте можно найти комплект Рамзеса. Для мага неплохо. В этом дополнении, играя, можно сделать такой прикол. Если вы импортировали персов, и не все вам нужны, то можно использовать их как спонсоров, покупая на их деньги, а потом забирая через панель передачи все необходимое.
Не тупите в развитии персов. Не надо, например, развивать ратное дело и защиту. Ратное дело развивает атаку двумя мечами, а защита развивает щит. А с двумя мечами и щитом не побегаешь.
Рекомендую такие развития: магия земли и воздуха имеет очень мощные заклинания, можно сделать неплохого мага. Дух берёт упор на посохи, лучше развивать с природой. Ратное дело развивайте с тенью. Бомба получается. Охоту с какой-нибудь стихийной магией или с тенью. Защиту с тенью. Стихийное развитие можно делать с любым направлением, плохо не получится. А вот Силу Грёз лучше развивать в одиночестве, можно, развив полностью, получить убойного перса.
Старайтесь, чтобы во все доступные вещи были вставлены реликвии.
Перечислю неплохие вещи. 1.В Вавилоне, бегая по лесам, там, где генерал дает задание про доспехи, убивая тигров, можно найти Саблезуб. Зеленого цвета, урон где-то 35-45, но магические свойства добавляют урон огнем (чем там еще придётся), от 30% до 50% скорости атаки, ловкость. Родная скорость Очень Быстрая. Также в Вавилоне есть комплект Одежда Вавилона. Неплохие вещи. В Египте можно найти комплект Рамзеса. Для мага неплохо. В этом дополнении, играя, можно сделать такой прикол. Если вы импортировали персов, и не все вам нужны, то можно использовать их как спонсоров, покупая на их деньги, а потом забирая через панель передачи все необходимое.
Не тупите в развитии персов. Не надо, например, развивать ратное дело и защиту. Ратное дело развивает атаку двумя мечами, а защита развивает щит. А с двумя мечами и щитом не побегаешь.
Рекомендую такие развития: магия земли и воздуха имеет очень мощные заклинания, можно сделать неплохого мага. Дух берёт упор на посохи, лучше развивать с природой. Ратное дело развивайте с тенью. Бомба получается. Охоту с какой-нибудь стихийной магией или с тенью. Защиту с тенью. Стихийное развитие можно делать с любым направлением, плохо не получится. А вот Силу Грёз лучше развивать в одиночестве, можно, развив полностью, получить убойного перса.
Старайтесь, чтобы во все доступные вещи были вставлены реликвии.
Перечислю неплохие вещи. 1.В Вавилоне, бегая по лесам, там, где генерал дает задание про доспехи, убивая тигров, можно найти Саблезуб. Зеленого цвета, урон где-то 35-45, но магические свойства добавляют урон огнем (чем там еще придётся), от 30% до 50% скорости атаки, ловкость. Родная скорость Очень Быстрая. Также в Вавилоне есть комплект Одежда Вавилона. Неплохие вещи. В Египте можно найти комплект Рамзеса. Для мага неплохо. В этом дополнении, играя, можно сделать такой прикол. Если вы импортировали персов, и не все вам нужны, то можно использовать их как спонсоров, покупая на их деньги, а потом забирая через панель передачи все необходимое.
Не тупите в развитии персов. Не надо, например, развивать ратное дело и защиту. Ратное дело развивает атаку двумя мечами, а защита развивает щит. А с двумя мечами и щитом не побегаешь.
Рекомендую такие развития: магия земли и воздуха имеет очень мощные заклинания, можно сделать неплохого мага. Дух берёт упор на посохи, лучше развивать с природой. Ратное дело развивайте с тенью. Бомба получается. Охоту с какой-нибудь стихийной магией или с тенью. Защиту с тенью. Стихийное развитие можно делать с любым направлением, плохо не получится. А вот Силу Грёз лучше развивать в одиночестве, можно, развив полностью, получить убойного перса.
Старайтесь, чтобы во все доступные вещи были вставлены реликвии.
Перечислю неплохие вещи. 1.В Вавилоне, бегая по лесам, там, где генерал дает задание про доспехи, убивая тигров, можно найти Саблезуб. Зеленого цвета, урон где-то 35-45, но магические свойства добавляют урон огнем (чем там еще придётся), от 30% до 50% скорости атаки, ловкость. Родная скорость Очень Быстрая. Также в Вавилоне есть комплект Одежда Вавилона. Неплохие вещи. В Египте можно найти комплект Рамзеса. Для мага неплохо.

20 мая 1859 г. Николай Петрович Кирсанов, сорокатрехлетний, но уже немолодой с виду помещик, волнуясь, ожидает на постоялом дворе своего сына Аркадия, который только что окончил университет.

Николай Петрович был сыном генерала, но предназначенная ему военная карьера не состоялась (он в молодости сломал ногу и на всю жизнь остался «хроменьким»). Николай Петрович рано женился на дочке незнатного чиновника и был счастлив в браке. К его глубокому горю, супруга в 1847 г. скончалась. Все свои силы и время он посвятил воспитанию сына, даже в Петербурге жил вместе с ним и старался сблизиться с товарищами сына, студентами. Последнее время он усиленно занялся преобразованием своего имения.

Наступает счастливый миг свидания. Однако Аркадий появляется не один: с ним высокий, некрасивый и самоуверенный молодой человек, начинающий доктор, согласившийся погостить у Кирсановых. Зовут его, как он сам себя аттестует, Евгений Васильевич Базаров.

Разговор отца с сыном на первых порах не клеится. Николая Петровича смущает Фенечка, девушка, которую он содержит при себе и от которой уже имеет ребенка. Аркадий снисходительным тоном (это слегка коробит отца) старается сгладить возникшую неловкость.

Дома их ждет Павел Петрович, старший брат отца. Павел Петрович и Базаров сразу же начинают ощущать взаимную антипатию. Зато дворовые мальчишки и слуги гостю охотно подчиняются, хотя он вовсе и не думает искать их расположения.

Уже на следующий день между Базаровым и Павлом Петровичем происходит словесная стычка, причем ее инициатором является Кирсанов-старший. Базаров не хочет полемизировать, но все же высказывается по главным пунктам своих убеждений. Люди, по его представлениям, стремятся к той или иной цели, потому что испытывают различные «ощущения» и хотят добиться «пользы». Базаров уверен, что химия важнее искусства, а в науке важнее всего практический результат. Он даже гордится отсутствием у него «художественного смысла» и полагает, что изучать психологию отдельного индивидуума незачем: «Достаточно одного человеческого экземпляра, чтобы судить обо всех других». Для Базарова не существует ни одного «постановления в современном нашем быту... которое бы не вызвало полного и беспощадного отрицания». О собственных способностях он высокого мнения, но своему поколению отводит роль не созидательную - «сперва надо место расчистить».

Павлу Петровичу «нигилизм», исповедуемый Базаровым и подражающим ему Аркадием, представляется дерзким и необоснованным учением, которое существует «в пустоте».

Аркадий старается как-то сгладить возникшее напряжение и рассказывает другу историю жизни Павла Петровича. Он был блестящим и многообещающим офицером, любимцем женщин, пока не встретил светскую львицу княгиню Р*. Страсть эта совершенно изменила существование Павла Петровича, и, когда роман их закончился, он был полностью опустошен. От прошлого он сохраняет лишь изысканность костюма и манер да предпочтение всего английского.

Взгляды и поведение Базарова настолько раздражают Павла Петровича, что он вновь атакует гостя, но тот довольно легко и даже снисходительно разбивает все «силлогизмы» противника, направленные на защиту традиций. Николай Петрович стремится смягчить спор, но и он не может во всем согласиться с радикальными высказываниями Базарова, хотя и убеждает себя, что они с братом уже отстали от жизни.

Молодые люди отправляются в губернский город, где встречаются с «учеником» Базарова, отпрыском откупщика, Ситниковым. Ситников ведет их в гости к «эмансипированной» даме, Кукшиной. Ситников и Кукшина принадлежат к тому разряду «прогрессистов», которые отвергают любые авторитеты, гоняясь за модой на «свободомыслие». Они ничего толком не знают и не умеют, однако в своем «нигилизме» оставляют далеко за собой и Аркадия и Базарова. Последний Ситникова откровенно презирает, а у Кукшиной «занимается больше шампанским».

Аркадий знакомит друга с Одинцовой, молодой, красивой и богатой вдовой, которой Базаров сразу же заинтересовывается. Интерес этот отнюдь не платонический. Базаров цинично говорит Аркадию: «Пожива есть...»

Аркадию кажется, что он влюблен в Одинцову, но это чувство напускное, тогда как между Базаровым и Одинцовой возникает взаимное тяготение, и она приглашает молодых людей погостить у нее.

В доме Анны Сергеевны гости знакомятся с ее младшей сестрой Катей, которая держится скованно. И Базаров чувствует себя не в своей тарелке, он на новом месте начал раздражаться и «глядел сердито». Аркадию тоже не по себе, и он ищет утешения в обществе Кати.

Чувство, внушенное Базарову Анной Сергеевной, ново для него; он, так презиравший всякие проявления «романтизма», вдруг обнаруживает «романтика в самом себе». Базаров объясняется с Одинцовой, и хотя та не тотчас же освободилась от его объятий, однако, подумав, она приходит к выводу, что «спокойствие лучше всего на свете».

Не желая стать рабом своей страсти, Базаров уезжает к отцу, уездному лекарю, живущему неподалеку, и Одинцова не удерживает гостя. В дороге Базаров подводит итог происшедшему и говорит: «...Лучше камни бить на мостовой, чем позволить женщине завладеть хотя бы кончиком пальца. Это всё вздор».

Отец и мать Базарова не могут надышаться на своего ненаглядного «Енюшу», а он скучает в их обществе. Уже через пару дней он покидает родительский кров, возвращаясь в имение Кирсановых.

От жары и скуки Базаров обращает внимание на Фенечку и, застав ее одну, крепко целует молодую женщину. Случайным свидетелем поцелуя становится Павел Петрович, которого до глубины души возмущает поступок «этого волосатого». Он особенно негодует еще и потому, что ему кажется: в Фенечке есть что-то общее с княгиней Р*.

Согласно своим нравственным убеждениям, Павел Петрович вызывает Базарова на поединок. Чувствуя себя неловко и, понимая, что поступается принципами, Базаров соглашается стреляться с Кирсановым-старшим («С теоретической точки зрения дуэль - нелепость; ну, а с практической точки зрения - это дело другое»).

Базаров слегка ранит противника и сам подает ему первую помощь. Павел Петрович держится хорошо, даже подшучивает над собой, но при этом и ему и Базарову неловко. Николай Петрович, от которого скрыли истинную причину дуэли, также ведет себя самым благородным образом, находя оправдание для действий обоих противников.

Последствием дуэли становится и то, что Павел Петрович, ранее решительно возражавший против женитьбы брата на Фенечке, теперь сам уговаривает Николая Петровича совершить этот шаг.

И у Аркадия с Катей устанавливается гармоничное взаимопонимание. Девушка проницательно замечает, что Базаров для них - чужой, потому что «он хищный, а мы с вами ручные».

Окончательно потерявший надежду на взаимность Одинцовой Базаров переламывает себя и расстается с ней и Аркадием. На прощание он говорит бывшему товарищу: «Ты славный малый, но ты все-таки мякенький, либеральный барич...» Аркадий огорчен, но довольно скоро утешается обществом Кати, объясняется ей в любви и уверяется, что тоже любим.

Базаров же возвращается в родительские пенаты и старается забыться в работе, но через несколько дней «лихорадка работы с него соскочила и заменилась тоскливою скукой и глухим беспокойством». Пробует он заговаривать с мужиками, однако ничего, кроме глупости, в их головах не обнаруживает. Правда, и мужики видят в Базарове что-то «вроде шута горохового».

Практикуясь на трупе тифозного больного, Базаров ранит себе палец и получает заражение крови. Через несколько дней он уведомляет отца, что, по всем признакам, дни его сочтены.

Перед смертью Базаров просит Одинцову приехать и попрощаться с ним. Он напоминает ей о своей любви и признается, что все его гордые помыслы, как и любовь, пошли прахом. «А теперь вся задача гиганта - как бы умереть прилично, хотя никому до этого дела нет... Все равно: вилять хвостом не стану». С горечью говорит он, что не нужен России. «Да и кто нужен? Сапожник нужен, портной нужен, мясник...»

Когда Базарова по настоянию родителей причащают, «что-то похожее на содрогание ужаса мгновенно отразилось на помертвевшем лице».

Проходит шесть месяцев. В небольшой деревенской церкви венчаются две пары: Аркадий с Катей и Николай Петрович с Фенечкой. Все были довольны, но что-то в этом довольстве ощущалось и искусственное, «точно все согласились разыграть какую-то простодушную комедию».

Со временем Аркадий становится отцом и рьяным хозяином, и в результате его усилий имение начинает приносить значительный доход. Николай Петрович принимает на себя обязанности мирового посредника и усердно трудится на общественном поприще. Павел Петрович проживает в Дрездене и, хотя по-прежнему выглядит джентльменом, «жить ему тяжело».

Кукшина обитает в Гейдельберге и якшается со студентами, изучает архитектуру, в которой, по ее словам, она открыла новые законы. Ситников женился на княжне, им помыкающей, и, как он уверяет, продолжает «дело» Базарова, подвизаясь в роли публициста в каком-то темном журнальчике.

На могилу Базарова часто приходят дряхлые старички и горько плачут и молятся за упокой души безвременно усопшего сына. Цветы на могильном холмике напоминают не об одном спокойствии «равнодушной» природы; они говорят также о вечном примирении и о жизни бесконечной...

Ассасин - мощный, атакующий класс, со слабенькой защитой, поэтому пытаться поднять ему сопротивления - бесполезное дело и всеми силами надо повышать атаку, чтобы убить прежде чем убьют тебя.
Прокачка навыков
Ратное дело
Владение оружием - повышает скорость атаки с дубиной, мечом и топором. Также повышает наступательную способность. Максить в первую очередь.
Владение двумя мечами - позволяет герою ходить с двумя мечами. С прокачкой навыка увеличивает шанс ударить одновременно двумя оружиями - максить, но не сразу, для начала можно и единичку вложить. Его улучшения отдельно упоминать не будет. Просто отмаксим их.
Уклонение - повышает шанс уклонения. Максить.
Яростный натиск и все его улучшения - пропускаем, т.к. ассасину лучше просчитанный удар.
Ветку боевой ярости игнорируем, она совершенно бесполезна.
Зов предков с его улучшением игнорируем, т.к. мы бойцы ближнего боя, а не суммонеры.
Боевое знамя и его улучшение - стоит вложить 2-3 единички, а если будут свободные очки то и вовсе отмаксить.
С Боевым горном и его улучшением ситуация аналогична предыдущей - вкладываем 2-3 очка, при наличии свободных очков максим.
Вихрь и ланцет(улучшение вихря) - вкладываем единичку в сам вихрь и его улучшение, т.к. на мой взгляд этого будет достаточно.
Тень
Просчитанный удар и удачный удар - максим. Это наша основная атака, но поставим мы ее на правую клавишу.
Заточка лезвий - максим. увеличивает урон, а это для нашего ассасина главное.
Ветку "отравленное оружие" максим всю полностью, т.к. это и урон и замедление и шанс отправить противника в аут.
Обезвреживание ловушек пропускаем, т.к. ловушки и так легко уничтожаются.
Смертельный удар и его улучшение максим, т.к. это наша атака против боссов и сильных монстров. И оглушает, и кровотечение и отравление усиливает.
Открытая рана - весьма сомнительный навык, т.к. шанс срабатывания не так уж и велик. Но вложить единичку другую стоит.
Знание анатомии - навык, который усиливает урон от кровотечения. Максить, т.к. кинжалы вызывают кровотечение.
Метание ножей - атака, которая очень сильно нам поможет. До востока вложить хотя-бы единочку, но я лично отмаксил это умение, т.к. урон от кровотечения лишним не будет.
Шквал ножей - улучшение навыка "метание ножей". В него надо но Востока вложить хотя-бы 4 единицы, иначе получите десяток смертей. Но его надо побыстрее отмакстить.
Ветка ловушек - вложить единичку другую можно, т.к. отвлекает, но не больше.
Снаряжение
Ассасину надо ходить с двумя мечами. Это не обсуждается. ИНаче это будет неправильный ассасин, не использовавший весь свой потенциал.
Я бы лично посоветовал "Пагос" и "Меч разящий разум", а на норме ходить с двумя "Саблезубами".
С доспехами проблем нет - комплект убийцы лучший вариант. Но это на Эпосе-Легенде, а до этого - самостоятельно выбирать лучший вариант.
Теперь поговорим об амулетах и кольцах. Я уже говорил что ассасин - класс атакующий и повышать ему сопротивления кольцами и амулетами смысла нет. Поэтомуберем в качестве амулета "кулон вечной ярости", а в качестве колец - "Метку Ареса" и "Волю Апполона"(хотя я лично ходил с двумя "метками Ареса".) С артефактом определиться трудновато, но я бы предпочел "Кровь Ареса"(название не точное)
Тактика
НА правую клавишу ставим Просчитанный удар, на левую - смертельный удар. На единичку ставим "отравленное оружие", на двойку - "Заточка лезвий". И на тройку - метание ножей. На цифру 4 ставим горн, а на цифру пять - знамя. Тактика следующая. Начинаем игру, нажимаем 1 и 2, тем самым включив заточку лезвий и отравленное оружие, затем встретив толпу нажимаем троечку(метание ножей) и метаем их в толпу. Ставим знамя и дудим в горн. Далее идем в ближний бой, зажав правую клавишу мыши, чтобы герой сам переключался между противниками. Но можно ставить навыки и на другие цифры.
Тактика против Драконидов-магов и Тигролюдей-магов
Метаем ножи, подбегаем ударяем смертельный ударом, отбегаем. Если жив - повторить до смерти всех магов.
Тактика против боссов
Бросаем кинжал, ждем когда босс попытается вас атаковать и в момент атаки уворачиваемся(лучше изначально быть в другой стороне), подбегаем и наносим смертельный удар и пока длится стан делаем один-два просчитанных удара, потом отбегаем. Повторить до смерти босса. Желательно прежде изучить повадки боссов.

Описание класса

Ассасин(ратное дело + тень) - двуручный воин с множеством умений на яд, кровоток, ловушки, бомбы и т.д. Вообщем скучать не придётся, потому что есть много интересных умений

Преимущества

Одно из преимуществ я уже сказал - это интересное прохождение игры, а не однообразное мочилово. Второе, это то что есть умения которые тормозят врагов, дают шанс на неудачную атаку и шанс на смятение. Третий плюс - это шанс уклониться от атаки, который даёт умение Уклонение максимум может быть 30%, при условии что +4 for all skils. Еще плюс это +50% наступы, в умении Мастерство владения оружием. И наконец - Смертельный удар, на максе даёт +600% урона и +450% пирсинга

Недостатки

Это плохая защита, нет ни щита, ни умения на оборонку, ни уклонений от летящих снарядов в умениях, но от этого только интересней будет играть. А кроме того недостаток - это большой расход маны

Характеристики

Жизнь не качать, интеллект аналогично, можно вложить немного в ману, потому что её потребуется очень много или улучшить шмотку реликвией на ману(например полумесяц гекаты с бонусом на ману), силу качаем только под шмот, всё остальное в ловкость. Будем поднимать оборонку, ведь как-то надо выживать

Ратное дело

1)Мастерство владения оружием - максим, даёт +50% наступы и +25% скорости атаки, наступа нам немаловажна, так как надо попадать смертельным ударом и вообще выносить врагов как можно быстрее, пока они не вынесли нас. 2)Боевая ярость, в это умение вкладываем толькл одно очко, умение будет периодически давать нам +50% наступы.
3)Яростный натиск- максим, он даёт +75% урона, после двенадцати ударов, хотя некоторые говорят что это баг и умение даёт +150% урона. 4)Пренебрежение болью, тоже хорошая штука даёт сопротивление урону 20% и пирсингу, которое хоть как-то повышает нашу жизнеспособность. 5) Подрезать сухожилия - максим, умение замедляет на 55% скорость перемещения врагов и сносит оборонку.
6) Рвение- на макс, +25% скорости атаки и перемещения всётаки не лишние.
7) Уклонение, тоже на максимум, даёт шанс 30% уклониться от атаки.
8) Владение двумя клинками - максим, 30% шанс на использование.
9) Рассечение - максим, 15% шанс на +50% урона.
10) Секущий удар - максим, 15% шанс нанести удар по двум целям и + 175 ед. урона от кровотока, что в сумме со Знанием анатомии тоже неплохо.
11) Буйство - максим, умение аналогичное Секущему удару, только целей 3.
1.12) Боевое знамя- максим, даёт 45% поглощения урона, +120 ед. наступы и 274 ед. урона, это умение очень хорошо при встрече с боссами и героями.
13) Триумф - на макс, даёт -60% урона, _60% сопротивления урону, - 50% сопротивления оглушению.
14) Вихрь- вложим одно очко, чтоб можно было быстро подбежать к врагу, умение даёт +300% скорости перемещения.

1)Заточка лезвий - отмаксим, даст +88% пирсинга и 31 ед. пирсинга. поднимет нам урон.
2) Отравленное оружие, добавляет урон от яда, максим.
3) Сонная дурь, даёт 50% замедления на 5 сек., максим.
4) Очищенный яд, увеличивает урон от яда и время действия, максим.
5) Корень мандрагоны - просто отличное умение, естественно максим, 70% шанс на неудачную вражескую атаку на 3 сек. и 56% шанс на 1.8-7.6 сек. смятения, это просто праздник какой-то.
6) Смертельный удар, максим, +600% урона и +450% пирсинга.
7) Смертельная рана, добавляет урон от яда и кровотока, максим.
8) Метание ножей, одно очко, чтоб открыть умение шквал ножей.
9) Шквал ножей, максим, будет 8 снарядов покрытых ядом и корнем мандрагоны

Общая тактика и шмот

У ассасина нет никаких бонусов на скорость в школах, а на ноги желательно надеть лягушачьи поножи, чтоб поднять оборонку, поэтому скорость бега будет, как и изначально 100%, если конечно вы не играете на фанпатче, потому что в этом случае есть шанс найти реликвию поножи Гермеса, которая даёт бонус к скорости бега, но на фанпатче исправили глюк с гомадом, хотя скорость атаки и без него будет на максе если улучшить мечи ахилесом с бонусом на скорость. Так о чём это я? А о скорости бега, достаточно прокачав ловкость можно будет конечно надеть поножи аргонавтов, боевые поножи Афины или игольчатые ножные латы варваров и оборонки будет достаточно, но вот беда, где их искать? В 4 акте на легенде, а что делать до этого? А до этого лучше всего идти бомбить лягушек в болотах, внедалеке от Родоса, именно там мне дважды выпадали эти поножи. В итоге скорость 100%, поэтому как можно быстрее вкладывайте единичку в вихрь, с его помощью мы сможем иногда при виде мобов бежать до них на скорости 300%. Использовать вихрь стоит когда вы атакуете контактных монстров, потому что при виде лучников лучше всего сначала запустить в них ножами и только потом замедлив их или смутив атаковать вихрем и добивать.

Качать его сложно, потому что в школах нет уклона от стрел, а это значит, что наши основные враги - это лучники и маги. Зато есть уклон в ближнем бою, максимум можно прокачать до 30% уклона, что неплохо, шмотки на уклон в рукопашку никакие не нужны. Зато нужны от летящих снарядов, хорошо подойдёт к примеру ветеранский пояс гаргон бессмертия (или с каким нибудь другим префиксом, лично у меня был префикс бессмертия), пояс даёт +20% оборонки и 20% уклон от летящих снарядов и ещё 10% сопротивление урону, у меня кроме того есть плюс к жизни. Выбить такой можна из гаргон, легче всего из трёх гаргон-боссов. Из этих же гаргон если постараться можна выбить и наручи превращяющей в камень, которые дают +3 ко всем умениям на легенде и +1 и +2 соответственно на норме и эпосе. Эти наручи выбиваются очень долго, поэтому придётся с ними попатеть, зато из тех же гаргон можно выбить к примеру застёжки гаргоны коварства, они дают бонус на урон от яда и кровотока, а также уклон от летящих снарядов. На ноги идеально подойдут лягушачьи поножи, их я выбил в болотах после рощи Медеи, а так они валятся из всех лягушек. Дают около 110-145% оборонки и % уклон от атаки, суффиксов и префиксов у меня лично не было никаких, хотя выбивал поножи два раза. Из шлемов хорошо подойдёт шлем с суффиксом раскошный(% к ловкости, силе, интеллекту) или сакркльный(+1 очко ко всем умениям), а также атовк, у которого основной бонус как и у раскошного. А из фиолета - это капюшон филёра(-100% времени в ловушке, -% перезарядка, +% пирсинг), шлем тьмы(резы, % уклон от атаки и умение пороховая вспышка), смертельная маска армагедона(защита от некоторых дополнит. рез, +100% урон от кровотока). Из артефактов подойдёт, кулак вечной ярости, теневая завеса, символ эрудита, звезда иштар. С кольцами сами определяйтесь, что вам важнее и что повезёт найти, но неплохо подошли бы воля аполона и кольцо хирона(на резы и пирсинг), а из кулонов у меня был тот что давал % силы, +ед. силы(чтоб меньше вкладывать в силу) и улучшенный легендарным зубом раптора(+ 30% урона в сумме с бонусом). Клинки с бонусом на кровоток и яд, из зелени - саблезубы(ветеранский был бы неплох) или хтонический резак, улучшить можно ахилесом(на скорость), тёмной медициной, бурдюком яда, предательством сета, кровожадностью вонга, тигром и др.

Особо опасные монстры




Некоторые опасные боссы

При использовании вышеописанной тактики проблем с боссами быть не должно, но тем не менее на пути могут встретится такие места, где наш ассасин расстанется с жизнью за считанные секунды.
Например, в Греции бывает так что стоят несколько кентавров и рядом с ними вожак стаи, как только вы начнёте подходить к ним и вас увидят лучники они тут же запустят в вас глаз, а вожак тем временем поставит флаг, как только вы подойдёте на близкое расстояние к вожаку раздастся горн и вы встанете как вкопанный, причём если нет резов к стану, то надолго, и вас загасят за три секунды. Поэтому будьте в таких местах внимательны, не лезьте на ражон и используйте тактику ножи-вихрь или ножи-вихрь-горн (вспышка).
Так же могут возникнуть проблемы с минотаврами, особенно на Олимпе, из-за их особой оглушающей атаки, если нет хороших резов на оглушение, то будете постоянно стоять оглушённым. Лучше всего перед Олимпом, да и вообще как можно быстрее позаботиться о резах на стан, для этого пригодятся такие реликвии как кровь демона, дух Гектора, железная воля Аякса.
Маги-драконоиды, бьют шарами из молний, которые оглушают, из-за чего даже с хорошими резами могут доставлять проблемы, лучше кинуть в них ножи ещё до того, как они вас заметят.
Махи-лучники, опасны из-за того, что наши шансы уклониться от летучек в лучшем случае 30-50%, а, кроме того, махи постоянно бегают и очень редко кучкуются, используем уже знакомую тактику ножи-вихрь-горн (вспышка).
Эмпусы, могут делать круг, который высасывет ману и жизнь, поэтому в таких кругах не стойте, а некоторые могут заморозить на несколько секунд, что особо опасно.

Некоторые опасные боссы:

Три гаргоны - две стреляют из лука, одна гасит копьём, гаргона Сфено умеет лечить, поэтому желательно её убить первой. Если справится сразу с тремя гаргонами проблематично, то можно подойти к ним справа и выманимать их поодной. С этих гаргон падают наручи превращяющей в камень.

Первый Телхин опасности не представляет, нужны резы на молнию и урон здоровью, можно использовать свиток защиты стихии или улучшить шмот мудростью Нефритового императора, резы на урон здоровью можно поднять кровью демона, если есть соответствующий бонус.

Второй телхин также не опасен, заманите его в верхний угол экрана на лесинки и вы спасётесь от его солнечной атаки.

Огненный бык, для меня лично это проблема, нужны резы 80% от огня и свиток защиты стихии, если вы хотите выжить после его атаки.

Третий Телхин не опаснее, чем камни, которые падают сверху.

Тифон, на мой взгляд самый опасный из квестовых боссов, нужны резы на огонь молнию, защита от кражи жизни. Но если не попадаться под его спецатаки, то хорошие резы вовсе не обязательны, если немного изучить Тифона, то станет понятно, когда он хочет вызвать метеоритный дождь, а когда будет бить молнией.

Три старухи с одним глазом, вроде их зовут Грайями, в основном опасны из-за атаки на жизнь, а так ничего особенного, тупо мочим в упор, под свитком защиты стихии.

Лодочник Харон в первом обличии не опасен, а вот во втором может убить с одного удара, отбегайте, если видите, что он приподнялся вверх, так он делает перед ударом, не стойте в дырках и не ставьте в эти дырки флаг.

Цербер, очень лёгкий босс, резы нужны только на яд, 80% резы спасают даже на легенде, даже при атаке в упор. Поэтому не стесняйтесь, подходите ближе и скорее гасите эту псину.

Забыл про Мантикору, опасная зверюга, имеет три спецатаки: молнией, ядовитыми шипами и просто лапами, от удара лапами спасёт оборонка, 1500 вполне хватит, от молнии резы и свиток защиты стихии, от шипов резы на яд и уклон от летящих снарядов. Лично меня резы от яда в 80% и 40% шанс уклониться от летящих снарядов спасли от атаки в упор, но, тем не менее, такие атаки стоит избегать.

Драколич, он опасен только издали, не буду перечислять его спецатаки, вам и не нужно их знать. Подбегайте к нему при помощи вихря и потом гасите без остановки, от обычных атак спасёт оборонка.

С Гидрой та же история, что и с Драколичём, гасите её в упор, под флагом.

Скелет Тифона, тоже слабенький, нет никакой особой тактики против него.

Аид, доставит много хлопот, из-за трёх своих обличий. Нужны резы на урон здоровью и хорошие резы на стан.