Ford focus 2 рестайл. Седан Ford Focus II. Предложение на рынке

День добрый!

Скоро Фордику стукнет 4 года, решил слегка отписаться…

Машинка с января 2014 года стоит возле дома, эл-ка, метро и разум взяли таки верх, и добираться на общественном за 1час 30 мин гораздо приятнее чем на машине от 1,5 до 2,5 в один конец таки…)

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2010 г. Часть 2

Прошло 4 года эксплуатации за которые я проехал всего 33000 км. Но абсолютно не предсказуемая ситуация в стране, закончившаяся гарантия и неплохое предложение по покупке моей машины подтолкнули меня к решению, что пора поменять авто. Поэтому опишу впечатления о машине за пройденные 23000 км с момента последнего отзыва о ней.

Напомню: Форд-Фокус, выпуск: декабрь 2010 г., седан, 2 л., 5 МКПП, комплектация «Титаниум» + «Зимний пакет» (обогрев передних сидений, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя), цвет «белый»

Впечатления от экстерьера/интерьера, основных составляющих машины я подробно описывал в своем первом отзыве. Замечу лишь, что ничего в моем восприятии Белоснежки за это время не изменилось. Машина всегда радовала хорошей управляемостью и динамичным разгоном, удобством расположения всех элементов управления.

Сильные стороны:

  • Двигатель
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Ликвидность на вторичном рынке
  • Надежность
  • Комфорт

Слабые стороны:

  • Низкий клиренс
  • Жестковатая подвеска

Доброго времени суток.Решил написать свой первый отзыв.

Купил машину год назад взамен удачно проданной приоре. Мук выбора марки не было,изначально хотел фокуса рестайлингового,а вот найти ухоженный экземпляр оказалось не так просто, несмотря на то, что машина распространенная.искал 2 месяца.требования были такие: цена 450 тыс (край),один хозяин,дилерская,максимальная комплектация (наличие есп и максимальное количество подушек безопасности),местная, пробег не более 50 тыс,без дтп, двигатель не меньше 1.8, 1,6 и меньше даже не рассматривал. В итоге что имеем: сторговались за 445 тыс, 2008 год,русская сборка, комплектация гиа,нет штатного ксенона,кожи и зимнего пакета(подогрев сидений и лобового стекла),круиз контроля, все остальное есть,пробег на момент покупки 39 тыс,на сто подтвердили,идеальное состояние как машины в целом так и салона, зимняя резина на дисках (данлом граспик дс 2 очень понравилась впервые езжу на липучке думал после шипов будет никакая),первая поездка из города Шахты в родной Зерноград вызвала бурю положительных эмоций,еще раз поясню до феди ездил только на ладах.быстрый, тихий,другими словами иномарка))

при покупке б/у авто был готов на определенные траты. При покупке заметил, что машина рыскает на скорости, по совету знающего человека поменял резину на Kumho KU 31 SPT 205 55 R16, после замены рыскания прекратились.единственное жалею, что не взял 60-й профиль,а так отличная резина,тихая,тормозит хорошо,по лужам едет хорошо. так же были заменены после покупки масло формула ф 5w30 1100р-5л.,фильтр масляный 260р,жидкость гидроуселителя оригинал 1л-500р,тормозная жидкость 1л-300р,воздушный фильтр 350р,фильтр салона 350р.,морду обтянул бронепленкой,установил дневные ходовые огни филипс (2500р),купил лампы в ближний осрам 110% (1000р) и отрегулировал по стенду (200р) в итоге отличный ближний свет, честно говоря, не вижу смысла в нештатном ксеноне, хотя многие ездят, свечи оригинал (1100р за комплект),чистка форсунок, дроссельной заслонки и инжектора (1500р) все делаю у неофициалов,щетки стеклоочистителей взял Чемпион бельгийские (700р) очень доволен,на зад взял оригинал (700р).Неудачное расположение бачка тормозной жидкости,канистрой не подлезть приходилось мастерить шлангочку с лейкой)) кроме того сам бачек непрозрачный.При замене антифриза оказалось что нет сливного отверстия в блоке,только в радиаторе поэтому слил сколько слилось долил новый,почему бы не сделать как на вазе?!

Сильные стороны:

  • Красив
  • Неплохо едет
  • Хорошая управляемость
  • Неплохие материалы отделки салона
  • В моем случае комплектация
  • Четкое включение передач
  • Свет фар
  • Ничего не гремит (после ваз)
  • Удобные ручки открытия дверей и крышки багажника
  • Ликвидность
  • Много неоригинальных деталей
  • Двигатель быстро прогревается и медленно остывает

Слабые стороны:

  • Отсутствие 6й передачи
  • Плохое качество отделки сидений
  • Цена на некоторые запчасти (например топливный насос)
  • Некоторые инженерные решения(см. отзыв)
  • Свет туманок (на приоре со штатными лампочками светило лучше)
  • Один фонарь заднего хода
  • Обзор при езде задним ходом
  • Плавающие обороты
  • Штатные брызговики жесткие и низкие(легко потерять)
  • Нет USB на штатное магнитоле
  • Родная резина континенталь
  • Писк ремня генератора на холодную
  • Хруст при включении задней передачи
  • Антифриз не сливается с блока двигателя
  • Штатное литьё облазит

Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2010 г.

Всем доброго времени суток!

Владею автомобилем с 2010года, покупал новым,за 682000р. Комплектация почти максимальная (все кроме кожи) титаниум. За все время эксплуатации (город-80%,трасса-20%) менялись только расходники (масло,фильтра,колодки). На 100000км поменял тормозные диски все (хотя задние можно было бы и не менять), при переобувке заметил мокрое пятно на заднем амортизаторе и тут же поменял все четыре у ОД. И как мне сказали,что можно еще ездить.. но решил поменять,как то спокойнее.

Еще была замена опорных подшипников (по гарантии), ролика натяжителя ремня (по гарантии), стойки стабилизатора слева (по гарантии на 80000км), а вторую за свои поменял. Вот,собственно и все расходы… да, еще свечи каждые 20000км. Обслуживание только у ОД.

Сильные стороны:

Автомобиль недорогой,надежный,удобный… в эксплуатации также достаточно бюджетный. Это уже второй форд фокус у меня(первый был 2008г.в.1.6мкпп). Только 2л более подходит для этой машины.

Слабые стороны:

недостатком совсем немного… лакокрасочное покрытие могло быть и лучше.(сошла краска на стыке заднег. бампера и крыла около колесной арки1-1,5см) хотя,за 4,5года регулярной эксплуатации наверное,не очень плохо.

Отзыв Ford Focus 1.4 16V (Форд Фокус) 2009 г.

Авто был куплен случайно. Нужна была машинка «чтобы научиться ездить после автошколы». Первоначально смотрел на 2113-2114 (ввиду ограниченности бюджета и отсутствия знаний/помощников в выборе машин с пробегом), но благодаря кризису весной 2009-го была развернута программа льготного автокредитования и Форд снизил цену на самую простую свою модель до 345к рублей. Правда через пару месяцев потолок стоимости программы был поднят почти в 2 раза и цены сразу улетели, но кто успел тот урвал. Я один из них. Поскольку изначально рассчитывал на отечественный автопром, то денег было в обрез и машина досталась в самой базовой базе — без АБС, кондея, литья, музыки и прочих радостей жизни — ну да и ладно.

В целом за 5 лет и 60к км пробега сама машинка хлопот не доставила. Двигатель субъективно выдает больше 80 коней. При 1-2 чел в машине ущербным в городском потоке себя не ощущал — разгон на уровне 8клапанных десяток. Очень хорошая КПП (только бывают затыки с задней передачей — как сказали на сервисе «конструктивный дефект»). Хорошая обзорность, зеркала так вообще лучшие из всех с какими сталкивался — в меру большие, с искривленными законцовками на обоих, никаких слепых зон по крайней мере для меня не было.

В первую же зиму по собственной дурости разрядил на машине АКБ и оставил на морозе на несколько недель (новогодние каникулы). Вердикт знатоков на форуме и прочих знакомых автолюбителей — под замену, мол не жилец. Тем не менее отогрел, пару раз разрядил-зарядил и все еще работает! В крайнюю зиму после 40ч простоя завелась при —29 с первого раза (если знать как). Также в первый год эксплуатации притерся о бетонный столбик при парковке — чуть деформировал крыло и ободрал ЛКП до металла. Первые месяцы вообще ничего с этим не делал (искал где сделать побюджетнее можно), потом просто замазал краской от сколов фордовской в несколько слоев — спустя 5 лет никаких намеков на ржавчину. 2 раза в городе попадал в аварии «мордой» — судя по звуку и ощущениям в салоне думал серьезно, но нет — металл очень хороший на кузове и даже бампер родной местные умельцы смогли восстановить.

Сильные стороны:

Металл, ЛКП

Подвеска, рулежка

Обзорность

Слабые стороны:

К 60,000 стал уже дребезжать салон (возможно последствия установки акустики в первый год), надо вскрывать и проклеивать

Нелогичность и трудоемкость установки некоторых расходников — АКБ, салонный фильтр

Часто перегорают передние лампы ближнего света — причем болезнь у ФФ2 повсеместная, т.к. «одноглазые» на дорогах попадаются часто

Отзыв Ford Focus 1.6 16V (Форд Фокус) 2009 г. Часть 4

Продолжаю отчёт о эксплуатации моего фф. С момента прошлого отзыва прошло 10т.к., но произошло довольно много событий, что и заставило меня снова сесть за клавиатуру. Все плюсы авто никуда не делись и я от них не отказываюсь. Писать о них в который раз – скучно. А вот то, что машина потребовала первых серьёзных денежных трат – это факт. Об этом и хочу рассказать.

На очередном ТО мастер настоятельно порекомендовал ремонтировать заднюю подвеску. Показал мне хорошенько изорванную резину в салейнтах рычагов. Получается от переборки многорычажки я не ушёл до психологического барьера в 100 т.к. пробега. Итог: задняя подвеска отходила 70 т.к., при этом первые признаки усталости резинок были замечены на 50т.к. Много это или мало? Не знаю, но я ожидал большего. При том, что перед до сих пор в идеале – стало быть эксплуатация не зверская с моей стороны. Не покидают меня мысли и о каком-то подвохе, потому что рядом висел фокус с пробегом 200т.к. – задняя подвеска ещё в хорошем состоянии! Хозяин клялся, что туда не лазил. А из отличий в машинах, я нашёл только, что у него немецкая сборка. А у меня: замена салейнтов продольных рычагов (убиты наглухо), подруливающих рычагов в сборе (убиты наглухо), больших подпружинных рычагов в сборе (присмерти) и обязательный сход-развал. Итого за всё с работой 16500 р. У меня остались живы серпы и стабилизатор – вместе с ними было бы 20000 р. Это хороший неофицал. У дилера 42000 р. За всё. Да, и хочу заметить: даже ушатаная задняя многорычажка не стучит и не гремит. Посматривайте туда. После замены почувствовал возросшую упругость и …собранность что ли…

Из под хром сабли на пятой двери опять облупилась краска на местах которые, я подкрашивал кисточкой. Ещё два очага нашел на этой же двери на сгибе под самым стеклом. Решил красить дверку полностью. Цена 9000р. вместе с вырезанием и вклейкой стекла. Кстати хочу отметить, что в местах где отвалилось лкп – металл не ржавеет. Когда отдавал машину, мастер мне показал по секрету ещё одно больное место фокусов по лкп – стык заднего бампера и крыла. И действительно – с левой стороны в самом низу этого стыка уже отвалилась краска размером с спичечную головку. «Конструктивная особенность – кивнул мастер – это место просто создано, чтобы там жили песок и мелкие камешки и грызли краску до металла!» Выход только один: с новья мыть машину чуть ли не каждый день, иначе грязь или снег налипает на брызговик, делает его тяжелым и он начинает незаметно пошатывать бампер, а тот в свою очередь трет песком в стыке о крыло. Себе пока пшикну химией и закрашу кисточкой. Машину из покраски я ещё не получил. Зато иду по городу и вижу через один фокусы с облупленным крылом. Планирую так же полностью полирнуть кузов у знакомого – нет больше сил смотреть на бесчисленное количество мелких царапулек, которые буквально горят на чёрной краске после каждой мойки.

Сильные стороны:

  • Отличный автомобиль с точки зрения потребительских качеств и ездовых повадок

Слабые стороны:

  • Слабое ЛКП

Отзыв Ford Focus 1.8 16V (Форд Фокус) 2008 г. Часть 2

Всем здрасте, прошло уже 1,5 года после того как продал свой Форд Фокус 2, пересел на Киа Сид 2-поколение.

Что могу сказать, Форд вспоминаю не однозначно. Скажу что рад смене Форда, и больше его не возьму (никакого).

Из приятного могу вспомнить только движку 1,8 которая немного да едет, внешний вид ничего такой симпатичный, шумка (у меня стояла еще дополнительная) больше из приятностей вспомнить нечего.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Ford 1,8 TDCi 115 л.с., 5МКП (Форд Фокус) 2008 г. Часть 4

Добрый день!

Решил написать короткий отзыв о том, что произошло за последние два года и о планах на будущее.

В июне нам будет 7 лет. Одометр показывает 117 180 км. За все время на содержание и обслуживание ушло (испарилось) почти 495 т.руб. Из них стоянка – 60 т.руб, страховки/налоги – 68 т.руб., собственно топливо 166 т.руб. (топливо съедено 6 589 л). Остальное — обслуживание, запчасти, ремонты, расходники и доп.оборудование (кованые диски, зимняя резина, ДХО, прошивка PCM, глушение EGR).

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Ford Focus 1.4 16V (Форд Фокус) 2010 г.

Появился у меня сей автомобиль благодаря программе утилизации нашего Владимира. Простимулировали тогда неплохо. Вообще-то я думал, ну возьмем пятнаху на пару лет, а жена — хочу иномарку;) Взяли, цвет выбирала жена, более заметен на дороге — соответственно безопаснее. Ну и смотрится четко (когда намытый).

Первые ощущения от вождения, насколько помню — ВАУ (это после ваза). Отличная управляемость и цепкие тормоза, маленькие ходы педалей, кулисы, информативный руль — прелесть. Такое чувство, что он может творить на дороге всё, что пожелаешь, зависит лишь только от твоей реакции и лошадей под капотом. Лошадей было маловато, конечно, — 80. Но в принципе мне хватало под мой стиль езды, на трассе слегка нервничаешь при обгоне длинномера, а так нормально. Комплектация самая простая, с крутилками. Но по мне так лучше, чем нафаршированный таз. Знакомый взял четырнадцатую в последней комплектации, точно не помню, наверное тыщ на 100 меньше, чем мой. Спрашиваю, а что не форда или еще какую иномарку. Говорит, что денег у него нет на обслуживание иномарок. Думаю, тут не стоит говорить, кто больше проковырялся во дворе и в гараже и кто больше потратился. Т.к. на форда была гарантия 2 года или 100 000 км., пережив благополучно год эксплуатации решил забить на ТО у дилера и менял расходки сам. К тому времени наслышался про маневры у дилера, как они там «работают» — да уж.

Один раз сдавая на парковке задним ходом (так плохо видно) угодил передним левым колесом в открытый люк (это на Богатырском, напротив окея, там центр различных запчастей, он по-моему до сих пор открытый), но колесо ушло не все, вовремя затормозил, а где-то см 6 осталось до днища. И вот я на ручнике выворачиваю руль до упора, вкл 2 передачу и газу — сам удивился и себе, и коню. Потом как-то на небольшой скорости в высокий паребрик заехал (отвлекся). Тьфу-тьфу, вроде бы ничего. С виду клиренс кажется таким малым, а на деле я на нем себя увереннее чувствовал в таких калдоебинах, чем на 99-й, почти не шаркал, разве что брызговиками. Это видимо зависит от самой конструкции авто, очень продуманно все — и снаружи, и внутри. Сейчас я не вспомню, что меня удивляло и когда, но то, что такое чувство осталось, это факт. Вот что значит большая история автопроизводителя — с каждой серией они переделывают даже мельчайшие косяки, и в итоге получается легенда, как новый эксплорер:))

Сильные стороны:

  • Хороший неприхотливый автомобиль

Слабые стороны:

Отзыв Ford Focus 1.8TDCi (115л.с./ 1.8л/ 5МКПП) (Форд Фокус) 2010 г.

Спасибо всем тем,кто оставляет здесь отзывы,сам читаю данный ресурс уже лет 5,именно он во многом мне помог с выбором авто.Так же огромный респект людям,которые отписываются на профильном форуме FFCLUB:-)Зачастую это очень помогает сэкономить при диагностике и ремонте,чтоб не развели тебя на ремонт или замену того,что в действительности потом окажется исправным,про подбор заменителей оригинала уже давно известный факт!

После продажи 9го лансера в 2010 году,вопрос о приобретении нового не ставился,потому как были тупо другие потребности. Был под следствием (ОПГ). А потому выручала красная копеечка(013) 1980года выпуска. К надежности ее претензий не было вообще! Прошел на ней около 40 тысяч за все время. Из поломок только шаровая(по незнанию) и по неопытности фильтр воздушный дождь промокал,т.к не знал,что в сырую погоду воздухозаборник нужно разворачивать на забор воздуха со стороны двигателя. Но надо сказать,что у этой копейки и пробег оригинальный около 150 тыс и краска еще родная. Так и стоит в другом гараже,редко пользуюсь,даже ТО и страховки не офрмляю,проще «решить на месте» все.

Но наступили более благоприятные времена и стал я задумываться о чем-то более комфортном. В сторону япов я почему-то уже не смотрел.А отечественный автопром….так он и так у меня есть,смысл брать опять,только дороже,комфорта там за 40 лет хоть и прибавилось,но по сравнению даже со старыми иномарками пропасть.. Люблю когда авто внешне радует глаз,пусть даже ремонтировать чаще придется. Читал усиленно отзывы о мерс 124,бмв 39,ауди 45,с5,80В4,пассат б5+,пеугеот407. Рассматривался тоолько дизель. Но увы,неайти их живыми в Волгограде не удалось ничего,а ценники конские,да и многие на тот момент были из РБ,Москвы. Прочитав отзывы(особенно вот этот меня впечатлил макса333 http://www.avtomarket.ru/opinions/Mercedes/E-class/19485/) про вложения владельцев,решил: «ну его нафиг» этот раритет,машина нужна каждый день,пробеги у меня большие. И тут мне чисто случайно предлагает знакомый перекуп,зная,что я хочу дизель, форд фокус 2. Это был рестайлинг 2010года выпуска. С обкаточным пробегом 31 тыс км. По внешнему виду-состояние нового авто. То,что «хороший дизель-новый дизель»,я конечно же знал на тот момент,ценники на ремонт мне тоже были приблизительно известны. Долго не думая,взял его.

Сильные стороны:

  • Надежность (кто бы мог подумать)
  • Безопасность (сам не ожидал)
  • Внешний вид (правда,не во всех комплектациях)
  • Неугоняемость (из-за дизеля)
  • Не интересен ГАИ (пока сам жестко не нарушишь)
  • Адаптированность дизеля 1.8 TDCI (KKDA) к нашим реалиям
  • Изученность конструкции сервисменами,отсутствие детских болезней на рестайле
  • С зимними пусками проблем не испытывал

Слабые стороны:

  • Об экономии на спичках форда знают даже школьники
  • Об шумах в салоне не писали только совсем ленивые(и дело тут не в шумоизоляции)
  • Ремонтопригодность:стремление производителя к замене узлов целиком,даже если износилась копеечная деталь
  • Много чего даже в расходниках сделано так,чтобы ты на замену даже воздушного фильтра ехал к ОД
  • Клиренс один из самых низких в классе,для сельской местности тяжко будет

Здрасьте всем!

На данный момент добрались мы с машинкой до отметки 60. И вот уже имеем первые косяки. Нет, нет, не поломки, а именно такие неприятные, но не глобальные косячки! Впрочем, на их устранение я почти ничего не потратил в финансовом плане, а это очень важный показатель. И так обо всём по порядку….

Где-то на 50т.к. я впервые увидел «джеки чана». Он загорелся без каких-либо внешних причин, когда я ехал по трассе равномерно и с разрешенной скоростью. Да и после возгорания никаких изменений в поведении авто не случилось. Я с ним ещё 500км проехал, прежде чем попал в сервис. В итоге диагностирована ошибка P0420 , которая свидетельствует о низкой эффективности катализатора. Ошибку сбросили, а я понадеялся на то, что хватанул плохого бензина. Но через 1000км чек появился снова, а потом ещё два раза с интервалом в 300км. Вердикт – каталик мертв! Стал думать о удалении нейтрализатора. Но машина едет и заводится хорошо, пробег маленький – стало быть кат не забит. Мои догадки подтвердил диагност, который сказал, что проходимость в выхлопной системе отличная. Да и на форуме люди удалившие кат, в основном говорили, что он был чист, а значит просто теряет эффективность. В общем, купил я за 20р. сопротивление и кондёр и поставил электронную обманку в цепь второго лямбда-зонда, дабы не загорался больше «джеки чан». Благо этот датчик не участвует в смесеобразовании, а только отслеживает состояние нейтрализатора. Итог: машина едет хорошо, ошибка до сих пор не загорается, расход не изменился (трасса-6,5; город-8; зимой прибавляем 0,5 литра).

Сильные стороны:

  • Надежность
  • Внешний вид — до сих пор радует глаз
  • Удобные сиденья — на дальняк не устаю
  • Расход топлива

Слабые стороны:

  • Клиренс, хотя в общем гребёт отлично
  • Каталитический нейтрализатор (возможно из-за нашего бензина)
  • Ненадежная конструкция накладки пятой двери

Отзыв Ford Focus 1.6 16V (Форд Фокус) 2009 г. Часть 3

Отзыв Ford Focus 1.6 16V (Форд Фокус) 2009 г.

Брал машину в 2009 году, помогла фирма, вообще хотел себе купить Мазду 3, уже присмотрел и цвет выбрал, при покупке начали разводить, не хватало на Мазду 120 тыс.,хотя предварительный договор уже был составлен и я вписан был в ПТС, но потом навешали всяких КАСКО, тут же банк с солидными процентами подсунули, короче послал их куда подальше. Менеджер и директор начали угрожать, что типа договор составлен и неустойка примерно 50 тысяч!!! Не выезжая от них, короче не стану называть место и торговую точку, я тоже пригрозил прокуратурой и законом о защите прав потребителей, со мной местные мальчики были, короче полюбовно договорились и взяли Форд со скидкой где-то примерно за 620 тыс.,предварительно вытащив из пасти менеджера ПТС мазды.

Машина не приносила хлопот, ездили на ней немного, управляемость хорошая, подвеска для наших дорог, двигло конечно не ураган, но для 1,6 литра довольно прыткий и умеренно кушает. Музыка СОНИ классная, комплектация машины не богатая, хотя мне сразу вручили и партроники, и ГАРАНТ, и сигналку, ковры, кстати на Мазде — это все отдельная опция была и музыки вообще никакой кроме радива. Да и не пожалел после, что Форда взял, все дешевле было — и расходники, и резина, и ремонт.

Но владение было недолгим, на Лермонтовском проспекте засадил меня седельный тягач ДАФ с 54 регионом на борту, и невыспанным дальнобоем с черной рожей. При перестроении в крайний правый ряд он меня просто не видел, а я направо собирался поворачивать и заранее пер по крайней правой. Гайцы быстро прилетели, думали кирдык, я вылез, думал уехал ДАФ, но он примерно в 150 метрах отдыхал с аварийкой. Вину он не отрицал, составили схему и на разбор на пост. Там как всегда, ему предупреждение и отпустили, мне за дорогой коньяк справку о ДТП для страховой. Кстати, у того водилы уже не первый ДТП в тот месяц было, хотя бы оштрафовали для порядка.

Сильные стороны:

  • Простая в обслуживании
  • Недорогая
  • Хорошие ходовые качества

Слабые стороны:

  • Мало места в салоне
  • Скромный багажник
  • Бедная комплектация
  • Плохая защита пассажиров и особенно детей

Отзыв Ford Focus Wagon 2.0 16V (Форд Фокус) 2010 г. Часть 3

Вот и прошло три года владения мной данным автомобилем. Время летит незаметно, вроде как вчера покупал его, а тут бац и стольник уже намотал. Пришло время менять авто на что-то новое. Жизнь расставляет свои приоритеты, а вместе с этим задачи для нового железного друга ставятся совершенно другие. Старый конь хоть борозды и не портит, но и с новыми задачами уже не справляется. Поэтому на смену старому другу Форду будет приходить новый друг из класса паркетников, но это уже другая история, об ней чуть позже.

Теперь расскажу не много о моём друге Форд Фокус 2 в кузове универсал. За время владения данный автомобиль не подвёл меня ни разу, всегда заводился и ехал не взирая ни на что. Автомобиль обслуживался у ОД, там же у ОД покупалась расширенная гарантия (300 евро), условия такие 100тык или 4 года, что наступит раньше. Покупал гарантию, потому что честно говоря побаивался за автомобиль, так как это Форд Фокус российской сборки. Как показало время, я сильно ошибался, автомобиль по надёжности даст фору многим японским и корейским производителям. Говорю это уверенно, так как владел до этого и японскими и корейскими автомобилями, да и сейчас имею корейцев. Короче говоря, гарантия себя не оправдала.

За всё время эксплуатации вылезло два косячка. Первый — это ступичный подшипник. Снова как сел за автомобиль, заметил небольшой вой с правой стороны, обратился к дилерам, они подёргали, посмотрели и сказали, что всё хорошо. Так я проездил 60тык, после вой усилился и я опять предъявил это дилеру. Дилер поменял без проблем, но все были очень удивлены столь ранней заменой, так как кроме акустического дискомфорта всё в норме. Слесаря разбили его на шарики и обнаружилось, что один шарик имеет шерховатость величиной с полспичечной головки, вот эта шерховатость и вызывала акустический дискомфорт. Вторая проблема связана с пресловутой российской локализацией производства. Год назад при смене колёс с лета на зиму заметил, что левая внутренняя граната шруса вся в масле. При более пристальном осмотре оказалось, что резинка лопнула по шву. Дилер поменял без звука, сославшись на брак производителя данной резинки. Вот и всё, что было из поломок за 100тык.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Ford 1,8 TDCi 115 л.с., 5МКП (Форд Фокус) 2008 г. Часть 3

Добрый день, уважаемые форумчане.

Пролетели очередные 25 т. км на дизельном Фокусе. Скоро будет 5 лет, День рождения – 06 июня 2008 года.

Небольшой отчет из цифр: за 97 245 км израсходовано 5482 литров топлива на сумму 124 тыс. руб. (127,8 тыс. с учетом присадок – антигелей, смазывающих), средний расход 5,64 л/100 км.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Ford Focus 1.8 16V (Форд Фокус) 2008 г.

Пару слов об авто. Автомобиль выбирал только Испанской сборки, Всеволожская сразу видна, надеюсь прослужит мне верой и правдой пару лет. Внешне авто неприметный, таких сейчас много, никто оборачиваться смотреть не будет. Внутренняя отделка нормальная, есть мягкий пластик в торпеде, есть и жесткий, ничего не гремит, все устраивает, внутри нечто среднее между космо дизайном корейцев и строгим дизайном немцев, в общем претензий к внутреннему убранству нет. Считаю эту машину хорошим недорогим середнячком, в котором есть много от старших коллег, но при этом сохраняет демократичный ценник. За надежность ничего не скажу, пока мало покатался.

Что понравилось. Понравился двигатель, едет бодро, резво, мягко ровно, овощем на трассе и в городу не буду, но и оставлять всех позади тоже не получится, да и нет такой цели. Тормоза порадовали, схватывают хорошо и сразу, несмотря на то, что сзади барабаны. Понравилась шумоизоляция, она лучше, чем в Лачике, шума меньше, комфорта больше, скорость начинает ощущаться только после 120. Понравилась подвеска, жестковатая, но терпимо, нравится звук прохождения ямок, тихое упругое тун-тун, дорогу держит лучше. До 170 разгоняется без надрыва и держит дорогу, дальше смысла разгоняться нет, шумно и некомфортно, руль начинает «терять» машину. Комфортная скорость 120-130. Понравился 5-ти уровневый подогрев сидений, можно выставить тот уровень, который надо, а не жарить попу как на подогреве с 2 вариантами вкл. и выкл. Понравился электрообогрев лобового, не надо теперь ползать со скребком, просто посидел, подождал, смахнул оттаявший лед дворничками и поехал. Наконец-то понял принцип работы ESP, поможет повернуть на скользкой дороге, но целиком доверять ей свою жизнь не стоит. Понравилась штатная магнитола Сони, играет приятно, мелодично, басит и радует ухо, разница даже не со штатной магнитолой из Лачика сразу заметна. Понравился выдвижной подлокотник, можно удобно расположить руку и переключать передачи. Понравились такие дополнения, как датчик дождя, света и круиз контроль, работают и радуют системки. После прошивки появились такие приятные мелочи, как автозакрывание дверей при трогании, вывод информации с магнитолы на бортовой комп. Теперь есть возможность следить за изменением (относительным) давления в шинах по датчикам, и наконец-то убрал дурацкое автоматическое включение автоподогрева лобового и заднего при запуске двигателя. Наличие всяких функций типа включения подсветки при открывании двери, остановки двигателя, охлаждаемый перчаточный ящик, парковочные огни, самозатемняющегося зеркала заднего вида приятно дополняют картину этого авто.

Так же я пожаловался на стук в рулевом управлении, при повороте руля на примерно 30 градусов в левую сторону, при проезде неровностей происходит стук. Мастер сказал, что стучит рейка (я, честно говоря, в первый раз слышу от сотрудников дилерского центра такое рассуждение воочию, так сказать, обычно под пытками не сознаются в таких вещах). Я так понимаю, что рейку они подтянули (обратную связь не дали к сожалению), в процессе дальнейшей эксплуатации стуков в рейке выявлено не было. По большому счету нареканий на неисправности более не было у меня. ТО длилось порядка 3-х часов. Чего там можно было делать по этой теме в течение такого времени — не понимаю:) После прохождения ТО, пропали все нарекания на автомобиль, ушли стуки (возможно протянули и рейку и ходовку) и скрипы. Сейчас езжу и радуюсь:)

Хочу в этом обзоре уделить повышенное внимание такому вопросу, как геометрическая проходимость автомобиля и вообще проходимости по заснеженным (сильно заснеженным) дорогам. Напомню, что мой автомобиль оснащен АКПП, т.е. по факту возможность эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья (легкого бездорожья) сильно ограничена этим вот моментом. Или возможно на меня повлияло общее мнение об этом вопросе. Но как показала практика моей личной езды по сильно заснеженным дорогам на автомобиле, оснащенном АКПП, бояться не следовало. Форд Фокус оказался на удивление проходимым, конечно БЕЗ фанатизма, это далеко не джип и даже не паркетник. У меня стоит дорогая шипованная резина и при движении в плохих дорожных условиях я использую ручной режим коробки АКПП. При грамотном подходе и грамотной оценке дорожной ситуации, я езжу практически везде (в пределах разумного), куда задне-приводные автомобили на механике даже не суются, да и немногие передне-приводные автомобили также заезжают. Форд имеет очень даже не маленькую массу (1400 —1500 кг в зависимости от снаряженности и загрузки) и прет, как танк по всем снегам и льдам. Но если переоценить свои силы или неправильно рассчитать ситуацию, или остановиться — считай кирдык:) Откапываться долго. Но суть вопроса в том, что я не ожидал от этой машины с АКПП такой вот бодрой проходимости…

Фокус II - автомобиль производства компании Ford. Эти автомобили уже не производятся и купить их возможно только б/у. Спрос на эти автомобили есть, как правило, только у молодых парней, которые недавно закончили автошколу. Многие называют Focus «кредитотошнот » или «машина офисного планктона », из-за того, что их часто покупают в кредит малообеспеченные граждане.

Производилось 2 поколение Фокуса с 2004-2012 года. Конструкция подвески, которая была поистине восхитительной и надежной, взята с первого поколения. В 2008 году в продажу вступили рестайленговые машины с обновленным дизайном. От первого поколения уже ничего не осталось (исключение составляет только двигатель и крыша).

Безопасность

Второе поколение Фокуса является одним из самых безопасных автомобилей. Ведь по Euro NCAR имеет пять из пяти звёзд по безопасности пассажира (35) и ребенка (40), но вот безопасность пешехода значительно меньше, и составляет всего две звезды из пяти.

Достоинства и преимущества Ford Focus 2

  1. Несколько вариантов кузова: четырехдверный седан, трехдверный и пятидверный хэтчбек;
  2. Салон: эргономичный, разная цветовая гамма, зависящая от комплектации, хороший звук акустики, вместительный, информативная и читабельная панель приборов, качество работы кондиционера достойное, обивка сидений кожаная или тканевая, поясничная и боковая поддержка кресел удобная;
  3. Багажный отсек: объем у седана 466 л поклажи, хэтчбека – 281 л, если сложить спинки сидений, расположенных сидений увеличится до 930 и 1145 л соответственно, погрузочная высота низкая, проемы широкие;
  4. Большая линейка силовых установок: 5 бензиновых моторов и один турбированный дизельный;
  5. Низкий расход топлива у авто, оборудованного двигателем объемом 1,4 – в смешанном цикле составляет 6,6 л на 100 км;
  6. Электронное впрыскивание, модернизированная система зажигания, неплохая динамика у двухлитрового двигателя;
  7. Силовые установки соответствуют стандарту не ниже Евро-4;
  8. Надежная рулевая;
  9. Длительный срок службы автоматической и механической коробки передач;
  10. Ходовка вынослива и комфортна;
  11. Хороший показатель управляемости;
  12. Стоимость обслуживания невысока;
  13. Можно устанавливать не оригинальные запчасти, которых на рынке огромный выбор.

Слабые места Ford Focus 2

  • Кузов;
  • Салон;
  • Электроника;
  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Подвеска.

Первое, на что стоит смотреть при покупке, это кузов. Сразу же стоит понимать, что автомобиль достаточно старый, и то что заводская краска где-то выцвела, а кузов и двери могут быть ржавыми, обшивка в салоне будет протертая, а пороги и бампера будут иметь эксплуатационные повреждения. Но все же, у Форда есть другие минусы по кузову, о которых нужно обязательно знать, и чинить их сразу после покупки. Форд Фокус 2 не любит русские зимы, именно из-за этого у Фокуса и происходят частые поломки:

1) Проблема с замками. Самый главный - это с личинкой для открывания капота (фишка Ford Focus как 1, так и 2 поколения - открывание капота с ключа), замок закисает. Исправить все это можно двумя способами: помазать проникающей смазкой крышку замка (где эмблема) или заменить замок с пластмассового на металлический, который хорошо подойдет от Ford Mondeo.

2) Иногда бывают «косяки» с неправильной работой центрального замка, который отвечает не только за замок самой двери, но и за лючок бензобака.

3) Проблемы хромированного покрытия, которое призвано сделать машину красивей, но после нескольких зим, на месте между металлом и хромом, начинает появляться ржавчина, что уже не делает машину красивой.

4) Если у вас авто в кузове хэтчбек или седан, то вам стоит регулярно проверять подсветку номерного знака, т.к. у этих типов кузова бывают проблемы с проводами этого узла, который из-за влаги покрывается коррозией.

5) Неисправности со стеклоомывателями, которая заключается в том, что шланги стеклоомывателя вылетают из своих крепленый и заливают двигатель.

В целом, салон у форда неплохой. Качество тканевой обшивки прекрасна, она замечательно выдерживает процесс химчистки и износостойкая, но через несколько лет эксплуатации салон начинает заметно скрипеть.

Самое дорогое из электроники, что часто выходит из строя, это подогрев сидений, за который вам придётся отдать не малую сумму денег. Часто происходят проблемы с печкой, моторчик которой может выйти из строя. Также, приблизительно к 50 тысячам км., ломается резистор, сопровождаясь не сильным, но неприятным свистом. Так же страдает датчик тепла в салоне, но только в версиях с круиз-контролем. Так же, из-за русских зим страдают нити обогрева боковых зеркал. В рестайлинговых машинах достаточно трудно менять лампочки в фарах, так как для этого фару приходится доставать целиком.

У Фокуса идут четыре варианта двигателей: 1,4; 1,6; 1,8; 2,0 литров. Давайте с каждым отдельно разберёмся:

1) 1,4 литровые двигатели, сами по себе, прочные и надёжные (если в них регулярно менять масло и фильтра), но в компоновку лучше ставить механику, потому что на автомате он точно не поедет. Но отсюда возникает одна проблема - из-за того, что двигатель всегда крутиться на высоких оборотах (на низких он не будет ехать, т.к. у него мало мощности), ресурс двигателя быстро истощается. Поэтому, приобретая автомобиль из третьих или более рук, стоит хорошо подумать, ведь есть риск попасть на капитальный ремонт мотора;

2) 1,6 литров (100 л.с.) - данный двигатель, так же как и 1.4, считается прочным и надежным (так же не забывать менять расходники). Его главным плюсом является простота конструкции, так что починить двигатель можно и самому. Но, на сегодняшний день, мощность двигателя очень мала. А если брать в сборе с автоматом - то динамики вам точно не хватит.

1,6 литровый (115 л.с.) - данный образец двигателя будет получше своего предшественника 100-сильного мотора, и с автоматом уже можно ездить, при практически таком же расходе бензина. Отличает его только добавленная система изменения фаз газораспределения, как на впускном, так и на выпускном валу. У этого мотора проблема с муфтой фазовращателя, которая быстро «кончается», но на более поздних и усовершенствованных моделях такая проблема случается реже.

3) Двигатели 1,8 и 2,0 литров практически одинаковы по своей конструкции и проблемы у них тоже схожи. Ресурс таких моторов 350 тысяч км. Что же нужно менять? Самое главное - это цепь ГРМ (200 тыс. км.), и прокладку между головкой и блоком (100 тыс. км.), а то начинается потеря масла из двигателя. Также нужно часто следить за затяжкой болтов, а то из-за вибраций они откручиваются.

Коробка передач у этой машины трёх вариантов, и у каждой есть свои плюсы и минусы, давайте разберёмся с каждой:

1) Механическая коробка передач IB5 не очень и хороша, болячек у неё достаточно и они не очень приятны. Самая распространённая - это вылет второй передачи. Все это происходит из-за слабых синхронизаторов. А вот из-за того, что коробка будет часто работать на полную, может лопнуть ось сателлитов в дифференциале, и все эти действия в дальнейшем приведут к дырке в картере, ремонт которой будет недешёвый. С подшипником первичного вала тоже есть проблемы, если услышали гул от коробки - то бегом в сервис, т.к. к хорошим последствиям это не приведёт, а только к трудному и дорогому ремонту.

2) Механическая коробка передач MTX75 вселяет больше любви и надежд, потому что более долговечна. Ее минусы - это сальники и уплотнения штока переключения передачи, но это все легко делается. Так же лучше следить за маслом, оно не должно быть на минимуме, а то валы и зубчатые венцы шестеренок быстро изнашиваются и приходят в негодность. Так же нужно следить за выжимным подшипником, который очень слабый и изнашивается после 50 тыс. км.

3) Автоматическая коробка передач 4F27E очень надёжна, ведь на машины она ставилась с 1980, и все косяки в ней давно исправлены, из-за чего данная АКПП надёжна как танк. Только одна вещь портит картину - после 55 тысяч км. желательно менять гидроблок клапанов и так же понадобиться заменить соленоиды регулятора давления.

Как я говорил раньше, у Фокуса прекрасная подвеска, которая досталась от первого поколения. Подвеска надёжная и редко ломается, всё это из-за отличной настройки независимой шасси, но всё же некоторые элементы выходят из строя и их надо заменять. Самые основные, не долго живущие элементы:

  1. Опорные подшипники стоек. К 40-70 тыс. км. Они приходят в негодность и требуют замен. Так же требует внимания ступичный подшипник, которая идет только в сборе со ступицей.
  2. После 40 тысяч может появиться негромкий стук, который означает что пришли в негодность стойки стабилизаторов.
  3. На 80-110 тысяч километров потребуется менять втулки и с ними же: шаровые опоры, рычаги и сайлентблоки. После всего этого потребуется уделить внимание амортизаторам.

После замены этих деталей, ваша подвеска будет такая же прекрасная, как и у сошедшей с конвейера машины.

В заключение о недостатках Форд Фокуса 2-го поколения.

Наша «машина офисного планктона» очень даже не плоха. Для простого парня она вполне подойдёт, хоть в ней есть и минусы, но если следить за этими минусами, то всё будет в порядке. Конечно же, новую машину купить вы не сможете, но при покупке «с рук» нужно проверить все перечисленные слабые места.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены систематические поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели, то сообщите об этом в комментариях ниже.

Слабые места, достоинства и основные недостатки Ford Focus 2 с пробегом was last modified: 2 марта, 2019 by Administrator

Впервые автомобиль Ford Focus 2 был представлен в сентябре 2004 года на Парижском автосалоне. На российском заводе концерна во Всеволожске (пригород Санкт-Петербурга) автомобили этой модели начали обирать летом 2005 года. В 2007 году автомобиль подвергли глубокому рестайлингу, изменили интерьер и внешний вид.

Для российского рынка автомобили Ford Focus II комплектуют следующими двигателями: 1,4 л R416V (80 л.с.); 1,6 л R416V (100 л.с.); 1,6 л R416V DuratecTi-VCT с изменяемыми фазами газораспределения (115 л.с.); 1,8 л R416V Duratec-HE (125 л.с.); 2,0 л R4 16V (145 л.с.) и турбодизель Duratorq 1,8 л R416V (115 л.с.). В данной книге описаны бензиновые модификации применяемых двигателей.

На автомобили устанавливают механические коробки передач (пятиступенчатые мод. IB5 или МТХ75, шестиступенчатые мод. ММТ6) либо четырехступенчатые автоматические (только на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л).

Автомобили Ford Focus 2 выпускают с кузовами пяти- или трехдверный хэтчбек, седан и универсал. В России автомобиль предлагают в четырех базовых комплектациях:

Ambiente (подушка безопасности водителя, пиротехнические преднатяжители ремней безопасности передних сидений с ограничителями натяжения, передние стеклоподъемники с электроприводом, центральный замок и иммобилизатор, регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка, отопитель с режимом рециркуляции воздуха);

Comfort (дополнительно к оборудованию комплектации Ambiente устанавливают кондиционер, алюминиевую отделку внутренних дверных ручек, боковые молдинги и наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова, хромированную окантовку решетки радиатора);

Trend (дополнительно к оборудованию комплектации Comfort установлены темные ободки фар, противотуманные фары, бортовой компьютер, улучшен интерьер);

Ghia (по сравнению с комплектацией Trend дополнительно выполнена отделка салона алюминием и кожей, центральный замок оснащен дистанционным управлением, а вещевой ящик - индивидуальным охлаждением, установлены электростеклоподъемники всех дверей, полный набор подушек безопасности, включая боковые; дополнительный плафон освещения салона для задних пассажиров, система задержки выключения света фар при выходе из автомобиля, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, улучшен интерьер и др.).

По специальному заказу на автомобиль могут быть установлены антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), система динамической стабилизации (ESP), раздельный климат-контроль, ксеноновые фары, парктроник, аудиосистема с многофункциональным сенсорным дисплеем (на выбор предлагают 6 вариантов аудиосистем), литые диски (три варианта), предусмотрена возможность установки голосового управления мобильным телефоном.

В комплектацию автомобилей для российского рынка входят защита двигателя и порогов, брызговики всех колес и полноразмерное запасное колесо.

В России также предлагают спортивную версию Focus ST (только с кузовом хэтчбек) с форсированным двигателем 2,5 л R5 20V, оснащенным турбонаддувом (225 л.с., 320 Н-м), и шестиступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, эта модификация отличается 18-дюймовыми литыми дисками, металлической отделкой интерьера и спортивной подвеской.

Кузова всех модификаций автомобилей Ford Focus II несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое и заднее стекла (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, сиденье переднего пассажира - в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и задние сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. В базовой комплектации автомобили комплектуют пятиступенчатой механической коробкой передач. По заказу на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л может быть установлена четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой; задних - барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем.

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня - рейка, на часть автомобилей устанавливают гидравлический или электрогидравлический усилитель. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.

Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и крайних пассажиров на заднем сиденье. Для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной ремень.

Каждый автомобиль оснащен блоком управления двигателем, который призван отвечать за работу таких компонентов машины, как система впрыска топливной смеси, установка оптимального момента зажигания, поддержание оборотов для стабильной работы силового агрегата. Форд Фокус 2 универсал не является исключением – машина также снабжена ЭБУ, который, как показывает практика, необходимо перепрошивать уже спустя 2 года после покупки машины. А если авто приобрел ценитель скорости, то и того быстрее. Что же представляет собой чип-тюнинг второго поколения Фокус универсал? Во-первых, это использование исключительно последних версий импортных прошивок. Китайская – не значит импортная. Во-вторых, если вы хотите добиться хорошего результата, выполняйте чип-тюнинг двигателя своего Фокус только с использованием оригинального программатора . В-третьих, не ищите легких путей, а доплатите и купите действительно качественный K-Line адаптер. В противном случае вы не просто не выполните чип-тюнинг, а полностью уничтожите ЭБУ своего универсала – доказано практикой неопытных юзеров. Кроме того, не слушайте мифы о том, что если в процессе чип-тюнинга зажигание Форд выключится и больше не включится, значит, так и должно быть. Оно обязательно должно запуститься во второй раз, если, конечно, вы не сэкономили на адаптере.

Придерживаясь этих несложных правил, вы сделаете свой универсал гораздо проворнее, его динамика существенно вырастет, а время для разгона снизится до минимума. Прежде чем выполнить чип-тюнинг, необходимо найти заветный "черный ящик" или ЭБУ двигателя Фокус 2. Он находится позади приборной панели машины ближе к рулевому колесу. Снимаем приборку в салоне авто, откручиваем крепежи и вытаскиваем защитную перегородку, после чего мы должны увидеть блок. Подключаем к нему K-Line адаптер, после чего включаем зажигание. Затем должен засветиться дисплей ноутбука, на котором вы увидите папку с именем Focus_II. Это и есть ЭБУ вашего универсала. Открываем эту папку, после чего запускаем процесс выполнения чип-тюнинга. Инсталлировать прошивку лучше всего в корневую папку блока. Новая утилита предложит вам откалибровать некоторые настройки систем вашего авто. Принимайте предложение и начинайте фантазировать. Но без фанатизма, иначе, опять же, пострадает блок. В ходе настройки особое внимание обратите на подвеску авто. В этом пункте вы сможете наладить работу регуляторов, стандартную и экстремальную высоту подвески в рабочем и нерабочем состоянии. После окончания калибровки жмите ОК и запускайте загрузку. Чип-тюнинг универсала не должен превышать 10 минут. Если дольше, то это может быть тревожным знаком – придется вызывать специалиста на дом.

После окончания установки прошивки выключаем зажигание универсала и отключаем провода K-Line адаптера. После этого можете испытать всю ту мощь Фокус 2, которую производители с Форд почему-то спрятали далеко в недрах двигателя машины. Благодаря ваш универсал, несмотря на свой немалый вес, сможет дать фору любому полуспортивному хэтчбеку.

2 Чем дополнить «перепрошитый» Форд

Выполнив тюнинг Ford Focus 2 путем перепрошивки ЭБУ, не забудьте улучшить подвеску автомобиля. В противном случае весь потенциал мотора, который вы открыли, будет служить резервом. Нам же нужно, чтобы лучше стала каждая из систем машины. Для модернизации подвески вы можете пойти двумя путями: направить свои силы на полный рестайлинг автомобиля или потратиться на повышение его технических характеристик. Если вы выбрали первый вариант, то для этого отлично подойдет срезание нескольких витков на пружинах автомобиля. Таким образом вы сделаете свой Фокус гораздо ниже ростом, из-за чего он будет походить на настоящего дрифт-монстра. Если подвеска, как и вся машина, должна обладать превосходными техническими характеристиками, то вам стоит поменять регуляторы в этом элементе авто. Для этого можно воспользоваться деталями от Subaru или BMW . Чтобы подвеска “не терялась” возле мощного двигателя, обратите свое внимание на коленчатый вал Форд. Он имеет довольно-таки нестабильный характер, что дает вам полное право его заменить. Здесь тоже все очень просто – берете элемент от Volkswagen Golf V и устанавливаете его на свой Фокус.

Каждый из этих методов улучшения подвески, как, собственно, и чип-тюнинг двигателя, подходит не только для универсала. С помощью этих методов вы сможете улучшить как Фокус 2 седан, так и авто с кузовом хэтчбек. Главное – тщательно обдумайте каждый свой шаг, ведь некоторые методы внутреннего тюнинга и рестайлинга требуют дополнительных денежных вливаний.

Помимо подвески советуем обратить внимание на воздушный фильтр машины. Этот элемент придется полностью заменить, используя для этого нулевик от компании AEM . Запчасть относится к классу фильтров нового поколения, способных удерживать частицы с размерами до 1 микрона. Для кого-то это может показаться пустяком, но в процессе полного перевоплощения Фокус 2 имеет значение каждая мелочь.

3 Рестайлинг салона и кузова при минимальных затратах

После качественной модернизации элементов автомобиля пришло время поработать над его салоном и внешним видом. Выполнять эффектный рестайлинг мы будем на примере Фокус 2 седан и хэтчбек. Первое, что стоит улучшить в этом автомобиле – это оптика. Для этого отлично подойдут "ангельские глазки" – последнее модное веяние среди любителей внешнего тюнинга.

Для выполнения рестайлинга путем замены штатной оптики машины нам потребуется:

  • блок-инвертор;
  • CCFL фары;
  • светодиоды;
  • двусторонний скотч.

Вначале вытаскиваем перегородку штатных фар и снимаем оптику Форд. Далее тщательно очищаем место посадки элементов рестайлинга, а также чистим перегородку. Протираем насухо и приклеиваем к задней стенке посадочного места двусторонний скотч. Если вы хотите, чтобы новая оптика не отвалилась сразу после установки, не используйте скотч, идущий в комплекте с новыми фарами. Лучше доплатите и купите клейкую ленту отдельно.

К скотчу приклеиваем новые CCFL фары. Они представляют собой стеклянные трубки диаметром не более 2 мм. Внутри них находится газ. Стеклянные трубки, в свою очередь, помещены в пластиковые кольца, которые защищают деликатные приборы от поломки. В комплекте новой оптики должны находиться 4 CCFL фары – 2 большего размера и 2 меньшего. Большие фары крепим по краям посадочных мест, а меньшие – ближе к капоту. Далее приступаем к подключению новой оптики. Для этого берем по одному инвертору для каждой фары и видим черный и красный провод, идущий от блока. Эти провода необходимо подключить к штатному патрону габаритных огней. Сами инверторы можно расположить позади "ангельских глазок" прямо в посадочном месте новой оптики седана.

При желании вы можете дополнить рестайлинг светодиодными фарами. Они размещаются по бокам больших колец "ангельских глазок" и могут работать как стационарно от габаритных огней, так и автономно от прикуривателя. По сравнению с Фокус 2 дорестайлинг такая оптика будет эффективно освещать проезжую часть и придаст вашему авто более агрессивный внешний вид.

Что же касается салона нашего седана, то и здесь, как и в случае с оптикой, есть над чем поработать. Первый пример – это освещение кабины. Изначально штатная лампа светит достаточно ярко, но со временем она перестает эффективно освещать салон, что порой делает вождение Фокус 2 опасным. Для рестайлинга потребуется заменить штатную лампу на неоновое устройство. Подключать провода последнего лучше всего к прикуривателю или к магнитоле седана.

Если кому и удается время от времени удивлять автомобильный мир - так это старику Форду. Количество его гениальных находок и бездарных провалов, случившихся за сто десять лет беспрерывного производства автомобилей, зашкаливает. К чести фирмы стоит отметить: неудачи у нее случаются вдесятеро реже побед.

Одним из кардинальных успехов стало и решение о выпуске автомобиля Ford Focus. Модель - в любой из ее модификаций - пользуется необычайной популярностью в России и мире. Заметив стремление покупателя придать серийным Фордам Фокус черт выраженной индивидуальности, производитель выпустил второе, улучшенное поколение машины.

Пользователи отзываются о Ford Focus 2 как о машине, чрезвычайно благосклонно принимающей тюнинговые усилия. Практически все необходимое для тюнинга Форд Фокус 2 сегодня можно найти и заказать в Интернете. Авторитетно мнение: Ford Focus 2 - идеальный акцептор для тюнинга и без труда ему поддается.

Двигатель Форд Фокус 2 : наращиваем мускулы

Одним из вариантов тюнингования двигателя может стать его превращение из атмосферного в наддувный. Конечно, можно просто сразу приобрести Ford Focus ST, уже на заводе укомплектованный 225-сильным агрегатом. Но стоит учесть и то, что тюнинг, выполненный своими руками , придаст вашему авто особую индивидуальность.

Во многих интернет магазинах можно без труда купить необходимый для установки комплект. В него, помимо самой турбины, представленной в нескольких вариантах, включены наборы патрубков и фронтальный интеркулер.

Примером удачной комплектации может послужить турбина Garrett GT28 RS в наборе с электронным блоком HKS и клапаном сброса давления HKS SSQV. При этом стандартные топливные форсунки рекомендуется заменить на штатные от фирмы Saab. Предварительные расчеты показывают, что после модернизации двигатель сделается 230-ти сильным.

Как известно, турбонаддув прибавляет сил за счет увеличения концентрации кислорода в камере сгорания. При этом происходит изменение температурного режима, а поршневая и клапанная группы вынуждены выдерживать возросшие нагрузки. Замена родной поршневой группы на тюнинговую, установка клапанов с большим диаметром тарелок в такой ситуации будет совсем не лишней.

Модернизация системы впуска осуществляется путем установки 60-миллиметровой дроссельной заслонки и ресивера Cosworth. Несмотря на то, что ресивер предназначен для двигателя объемом 2.3, его работа на двухлитровом моторе с турбонаддувом вполне корректна.

Замена распредвала помогает мотору легче «дышать». Выбор распредвала зависит от ожидаемого эффекта. При помощи распредвала с большим эксцентриситетом кулачков и длительным перекрытием просвета клапанов можно добиться хорошей прибавки в мощности. Однако она будет ощущаться лишь на высоких оборотах. Для улучшения приемистости и устранения провалов тяги при низких оборотах следует взять распредвал моментного типа.

Такого рода тюнинг Ford Focus 2 своими руками осуществить непросто, однако величие целей оправдывает объемность истраченных средств.

Замена воздушного фильтра K&N на красивый и производительный AEM (нулевого сопротивления) позволит завершить комплекс преобразований. Не бойтесь баек о бесполезности «нулевиков»: это устройство относится к новому поколению фильтров сухого типа со способностью к удержанию частиц размером до 1 микрона.

Чип-тюнинг Ford Focus 2

В каждом современном автомобиле есть «мозговой центр», который отвечает за впрыск топлива, установку момента зажигания, поддержание оптимальных оборотов двигателя и многое другое. Стандартно все настройки программы устанавливаются производителем по принципу «золотой середины», что дает автовладельцу возможность за счет перепрошивки «мозгов» увеличить мощность и крутящий момент мотора, а за компанию снять ограничение с оборотов и скорости.

Основным преимуществом этого вида тюнинга перед другими считается отсутствие механического вмешательства в двигатель, чего довольно часто (и не без оснований) боятся многие автовладельцы.

Наиболее эффективен чип-тюнинг на турбированных двигателях. По различным оценкам, мощность двигателя после такой операции возрастает гарантированно от 5%, а по рассказам - так и на 30%, в зависимости от удачности подбора перепрошивочной версии и романтичности оценщика.

«Колеса тоже не стоят: стучат, кружатся и шумят»

Во времена Шуберта такие колеса, быть может, и несли поэтам вдохновение. У нас цель - сделать своими руками такой тюнинг Форд Фокус 2 , чтоб обзавидовались даже королевские экипажи. Поэтому оригинальные легкосплавные диски станут важнейшим компонентом индивидуальности нашего автомобиля.

Как известно, производство литых, кованых и комбинированных легкосплавных дисков ведется с соблюдением высокой точности изделий. Соответственно балансировка колес с такими дисками требует меньших усилий. Эксплуатация особо качественных колес уменьшает износ рулевого привода и подшипников.

Малый вес отдельных моделей литых дисков снижает инертность колес, что улучшает управляемость автомобиля, прибавляет динамики разгону, облегчает торможение. Тюнинговать Форд Фокус 2 лучше всего 18-ти дюймовым литьем. Если же вы одновременно с заменой колесных дисков уменьшите клиренс машины, автомобиль обретет вид спортивного болида.

Попробуйте придать машине выразительности хромированием отдельных ее деталей. При удачном сочетании блеска литых дисков с сиянием никеля и хрома, можно добиться весьма неплохого результата. Вам вслед будут оглядываться, вздыхать и завидовать...

О подвеске Ford Focus II

За хорошей подвеской, помнится, мушкетеры гоняли в Англию, не считаясь с потерями. Мы пойдем иным путем. Заменив стандартные пружины своего Фокуса пружинами переменной навивки, мы сделаем автомобиль еще более похожим на спорткар. При этом не только занижается посадка кузова машины, но и улучшается управляемость. Кроме того, использование подобных пружин препятствует проседанию автомобиля при его загрузке.

Укомплектовав авто газовыми амортизаторами, мы завершим цикл превращений своего красавца. Квалифицированная настройка регулируемых амортизаторов играет не последнюю роль в улучшении управляемости и «послушности» автомобиля.

Укрепляемся

Не лишним будет вспомнить такой вид тюнинга Ford Focus 2 , как установка разнообразных распорок, предотвращающих деформацию кузова во время совершения маневров на больших скоростях. Правильно установленные распорки не только уберегут ваш автомобиль, но при определенных обстоятельствах помогут сохранить вам жизнь.

Все эти изменения придадут нашему автомобилю отличную устойчивость и управляемость при экстремальном вождении. При этом комфорт спокойного движения никак не пострадает.

Тюнингуем экстерьер

Пришло время взяться за кузовные работы. В предыдущей статье мы предложили несколько вариантов тюнинга внешности Форд Фокус . Сегодня обратим внимание на шейвинг...

Станете ли вы просто удалять логотипы или же заварите углубления под номера и дверные ручки - решать вам. Но в случае с дверными ручками рекомендуется предусмотреть открывание дверей не только с пульта. Небольшие механические «секретки» избавят вас от головной боли, в случае если пульт потеряется или сядет аккумулятор.

Аэрография - достаточно спорный в художественном отношении метод преображения машины. Однако в случае удачи ваш Форд станет не просто единственным и неповторимым, но и обретет признаки настоящего произведения искусства. И тогда вам придется ломать голову над приятными предложениями от коллекционеров автомобилей уникального декора.

Сделать аэрографию своими руками, не обладая художественными навыками, непросто. Не проще ли наклеить на поверхности кузова уже готовую виниловую пленку? Кроме прочего, пленка предохраняет лакокрасочное покрытие автомобиля от мелких царапин и незначительных ударов.

Неоспоримым преимуществом пленочной винилографии считается и возможность без особых усилий сменить картинку. Ведь для этого достаточно удалить старую пленку и наклеить новую.

Нестандартные цвета, контрастные расцветки - отличный способ оформления автомобиля.

Поможет придать автомобилю необычный вид и установка обвеса. Причем приобретать его можно как частями, так и пакетами. Существует масса разнообразных комплектов, включающих в себя накладки на бампера и пороги, спойлер, накладки на фары и двойную насадку на выхлопную трубу. Кроме того довольно часто встречаются бамперы с фальшрадиаторной решеткой, боковые юбки и накладки на задние стойки кузова.

Фары Ford Focus 2 - глаза автомобиля

Обратим внимание на фары. Заменив штатные фары Ford Focus 2 на стильные моноблоки со светодиодной габаритной полосой, выполненные в духе Audi A5, вы убъете двух зайцев. Во-первых, облик автомобиля сразу изменится. Во-вторых, линза-прожектор ближнего света обеспечит световое пятно высокого качества независимо от погодных условий.

Заглянем в салон Форд Фокус 2

Вариантов тюнинга салона Ford Focus 2 невероятно много. В прошлой статье мы показывали : все зависит от фантазии и возможностей владельца машины. Например, можно перетянуть салон кожей цвета Tan и искусственной замшей на тон темнее. При этом выполнить на сиденьях и дверных вставках перфорацию.

Требовательному автовладельцу непременно придется по душе светодиодная подсветка приборной панели, придающей машине особый шарм в темное время суток.

Замена штатной магнитолы на современный мультимедийный комплекс, несомненно, порадует всех любителей качественного звука. Кроме того, установка в багажнике хорошего сабвуфера придаст звучанию «мужественный» голос.

Мы представили вам лишь малую часть возможных вариантов тюнинга Форд Фокус 2 . Теперь только от вас зависит, как будет выглядеть, ездить и звучать ваш автомобиль!


Статьи по теме

Автохимия Ruseff: против коррозии!

Разбираем, как бороться с наиболее частыми проблемами, связанными с коррозией автомобиля, при помощи современных автохимических составов Ruseff. Видеоинструкции.