Кто выпускает шевроле орландо страна производитель. Шевроле орландо где собирают. Проблемные места и недуги Шевроле Орландо с пробегом

20.03.2017

Шевроле Орландо (Chevrolet Orlando ) – пятидверный семиместный семейный компактвэн, выпускаемый компанией General Motors, с ориентиром на азиатский и европейский рынки. На нашем рынке выбор интересных семейных автомобилей не так уж велик, поэтому, когда данная модель только появилась в автосалонах, за ним сразу же выстроились очереди. Создатели Орландо угадали не только с потребностями семейных автолюбителей, но и с функциональностью и дизайном автомобиля. Привлекательности модели также придает и невысокая стоимость. К сожалению, новый Шевроле Орландо доступен не на всех рынках СНГ, но, если Вам очень нравится этот автомобиль, расстраиваться не стоит, так как на вторичном рынке представлен достаточно большой выбор подержанных экземпляров этого авто.

Немного истории:

Первые фото концепта Шевроле Орландо появились в сети в далеком 2007 году, именно тогда стало ясно, что компания готовит к выходу на рынок совершенно новый семейный автомобиль. В 2008 году на Парижском автосалоне состоялась мировая премьера данной модели, однако, серийное производство стартовало только в 2010 году. Для компании Chevrolet это первый минивэн ориентированный на европейский рынок. Шевроле Орландо создан на платформе «Delta», но с увеличенной колесной базой, на ней также построены и . Разработкой машины занималось корейское подразделение концерна «GM». Изначально, автомобиль выпускался в Корее, но, большинство экземпляров, представленных на вторичном рынке СНГ, были собраны крупноузловым методом на Калининградском заводе «Автотор» (Россия) и в Узбекистане.

Внешне, Орландо не похож на классические минивэны и больше напоминает небольшой кроссовер. Сделано это было не случайно, уход от однообъемной компоновки, призван был позиционировать новичка как альтернативу переднеприводным кроссоверам. Габариты авто : длинна – 4470 мм; ширина – 1780 мм; высота – 1650 мм; колесная база – 2760 мм. Тот факт, что донором платформы для Орландо является Шевроле Круз, позволило существенно снизить производственные издержки и обеспечить хорошую управляемость.

Проблемные места и недуги Шевроле Орландо с пробегом

Собственники этой модели редко жалуются на проблемы с лакокрасочным покрытием и коррозионной стойкостью кузова. Исключением являются только хромированные элементы, которые после первой же зимы покрываются коррозией и пузырями. Некоторые кузовные элементы и электронное оборудование могут преподнести немало мелких, но досадных неприятностей. Так, например, очень часто отваливается датчик наружной температуры. Слив под щетками стеклоочистителей имеет недостаточную проходимость, из-за этого на пластиковой планке скапливается много грязи, которая, со временем, попадает под капот. Есть претензии и к работоспособности штатных датчиков парктроника — не всегда вовремя предупреждает о приближении к препятствию, в результате, происходит столкновение.

Двигатели

Шевроле Орландо комплектуется всего лишь двумя силовыми агрегатами: бензиновый – 1.8 (141 л.с.); дизельный – 2.0 (130, 163 л.с.). Основным недостатком бензинового мотора является не технические проблемы, а его небольшая мощность, которой не хватает для такого автомобиля. Особенно остро дефицит мощности ощущается на трасе во время обгона габаритных машин. Также, к особенностям автомобиля можно отнести и скачки оборотов при прогреве двигателя. Из технических недостатков данного силового агрегата можно отметить небольшой ресурс датчика давления масла. При его неисправности на панели приборов загорается индикатор низкого давления масла, также, нередки случаи утечки масла из-под датчика.

Ближе к 100000 км на большинстве экземпляров выходит из строя термостат, если за этим не уследить, перегреть двигатель не составит особого труда. Проблемы с топливной магистралью достались Орландо от старшего одноплатформенника Шевроле Круз, как правило, проблема проявляется на небольших пробегах и устраняется дилером по гарантии (меняются трубки и хомуты). Несмотря на небольшой объем двигателя, назвать данный автомобиль экономичным сложно (расход в городе составляет 12-14 литров на 100 км).

Дизельных машин на вторичном рынке очень мало, как результат, статистики об их неисправностях практически нет. Единственное, о чем можно утверждать с уверенностью, так это то, что данный тип двигателя очень чувствителен к качеству топлива. Если заправляться на непроверенных заправках, дорогостоящий ремонт не заставит себя долго ждать (выходят из строя форсунки, ТНВД, клапан EGR и т.д.). Также, стоит отметить, что дизельные авто очень долго прогреваются, и не только зимой. Некоторые собственники обнаруживали под машиной таинственную пластиковую планку. После обращения в сервис выяснялось, что это пыльник, который находится между основным радиатором и радиатором кондиционера. На большинстве экземпляров он плохо закреплен.

Трансмиссия

Шевроле Орландо может оснащаться одной из двух коробок передач – пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом. Обе трансмиссии достаточно надежны, однако многие владельцы нарекают на достаточно жесткую работу автомата. При переключении с первой на вторую и со второй на третью трансмиссия сильно толкается, также, возможны толчки и рывки после полной остановки автомобиля. В большинстве случаев для устранения проблемы достаточно перепрошить блок управления трансмиссией, однако, нередки случаи, когда приходилось менять гидроблок, а это — удовольствие не из дешевых. Собственники автомобилей с механической коробкой передач отмечают проблему с педалью сцепления, после нажатия педаль не возвращается в исходное положение. Для устранения проблемы требуется замена пружины. На пробеге 80-100 тыс. км, из-за нарушения проходимости сапуна, появляется течь масла через сальники левой полуоси. Сцепление при средних нагрузках служит 100-120 тыс. км.

Конструкция, особенности и недостатки подвески Шевроле Орландо

Данная модель оснащена полузависимой подвеской: спереди установлены стойки МакФерсон, сзади — полунезависимая подвеска с комбинированной поперечной балкой. Благодаря использованию гидравлических опор обеспечивается высокий уровень контроля над поведением автомобиля и хорошая изоляция пассажиров от вибраций даже на дорогах с плохим качеством дорожного покрытия. Несмотря на это, многие собственники критикуют ходовую за чрезмерную жесткость. Если говорить о надежности данной конструкции, то, на практике, подвеска автомобиля зарекомендовала себя очень выносливой.

Если не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора (живут в среднем 30-40 тыс. км), при средних нагрузках подвеска не требует капиталовложений до 100000 км. Первыми из строя выходят шаровые опоры и ступичные подшипники, происходит это на пробеге 100-130 тыс. км. Из особенностей подвески стоит отметить повышенную шумность при движении по неровной дороге. Одним из слабых мест ходовой считается тормозная система, так, например, ресурс передних колодок составляет всего 20-30 тыс. км, дисков — до 80000 км. Многим собственникам удавалось решить проблему, заменив оригинальные тормозные колодки на качественные аналоги.

Салон

Салон автомобиля выполнен из качественных материалов и очень редко докучает своим владельцам сверчками и иными посторонними звуками. Из недостатков салона можно отметить невысокую износостойкость глянцевых пластиковых вставок (быстро появляются царапины). Также, многие собственники нарекают на сильное запотевание стекол. Что касается надежности электрооборудования, то каких-либо часто повторяющихся сбоев выявлено не было. В редких случаях отказывает кондиционер, происходит это на пробеге до 50000 км (проблема устраняется дилером по гарантии). Также, возможны течи патрубков печки.

Итог:

Является одним из самых интересных вариантов в сегменте компактных семейных минивэнов, не только благодаря внешности и функциональности, но и приемлемой надежности.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

В 2008 году американцы презентовали первый концепт-кар автомобиля Шевроле Орландо. На нашем рынке машина появилась спустя два года. «Изюминкой» этого минивэна можно назвать то, что в какой бы комплектации Вы его не купили, авто является семиместным. Создали эту модель автомобиля на базе - Шевроле Круз. Но, по сей день открытым остается вопрос: где собирают Шевроле Орландо для отечественного рынка? Прежде, чем ответить, хотелось бы упомянуть, что путь американского концерна был тернистым и непростым. Концерн переживал, как взлеты, так и падения. Создателем данной автомобильной корпорации является поклонник автоспорта Вильям Дюрант.

Спустя некоторое время после создания, этот человек смог организовать самый крупный в мире автоконцерн General Motors. Сегодня эта фирма имеет предприятия по сборке своих машин практически в каждом развитом крупном государстве мира. Модель Chevrolet Orlando собирают сразу в четырех странах, в число которых входит и Россия. В РФ минивэн выпускает предприятие «Автотор», расположенное в Калининграде. Тут осуществляется только крупноузловая сборка, саму машину делают в Корее. Кроме этого, данную модель авто собирают в:

  • Вьетнаме
  • Венесуэле
  • Южной Кореи.

На российском рынке покупателям предлагают этот семейный автомобиль с бензиновым и дизельным силовым агрегатом на выбор. Объемы моторов составляют 1.8 и 2.0 литра. Автомобиля является только переднеприводным, а моторы трудятся на пару с 5-ступенчатой механической КП и 6-ступенчатым «роботом» с возможностью ручного переключения.

Отличительные особенности минивэна

С каждым годом концерн General Motors открывает свои предприятия в разных странах, поэтому, тяжело сказать, где производить Chevrolet Orlando буду еще. По сравнению со своим предшественником, этот автомобиль стал на 75 миллиметров длиннее. Авто достаточно вместительное внутри, и узнать его очень просто по простым формам кузова, высокой крыше и вертикальной задней двери. Над внешностью «американца» работал корейский дизайнер - Шонга Ким. В багажном отделении расположен третий ряд кресел, когда они сложены, пол получается идеально ровным.

Владелец может сложить и второй ряд, тогда площадь внутри увеличится в разы. Инженеры придумали удобную схему трансформации салона. Экстерьер выполнен в привычной для производителе манере. Благодаря трансформации салона, возможно перевозить различный груз и немалое количество пассажиров. Автомобиль имеет шестнадцать видов трансформации.Не много машин данного класса могут таким похвастаться. Изначально, эту модель машины производитель делал специально для европейского рынка. После выпуска авто стало достаточно популярным и американцы решили порадовать поклонников и покупателей других стран мира, в том числе - россиян.

Технические характеристики

Если сравнивать этот минивэен с другими классическими моделями, то габариты у него можно назвать скромными (4652мм ×1836 мм ×1633 мм). Колесная база машины - 2760 миллиметров. Всем известно, что от того, где выпускают Шевроле Орландо, будет зависеть качество транспортного средства. Российские владельцы этой модели не могут нарадоваться пространством внутри машины. Особенно радует объем багажного отделения. Ведь при сложенном втором и третьем ряде сидений он составляет - 1584 литров. А общая длина грузового пространства увеличивается до 2,6 метров.

При сложенном, только третьем ряде, объем багажника ровен - 466 л. На сегодняшний день российским покупателям доступен компактный минивэн Chevrolet Orlando с двумя вариантами силовых установок. Это может быть авто с 1.8-литровым бензиновым мотором, выдающим 141 лошадиных сил мощи или 2.0-литровый дизельный движок, имеющий 163 лошадки мощности. Может в ближайшем будущем нашим соотечественникам станет доступна турбодизельная силовая установка на 1.4 литра (140 л.с.). Коробку автомат Орландо унаследовал от модели Шевроле Круз. Если Вас интересуют экономные машины в плане потребления горючего, тогда Вам подойдет Шевроле Орландо с автоматической КП и дизельным агрегатом.

Комплектации и цены

На отечественном рынке наше калининградское предприятие предлагает три версии данной модели авто:

Каждый вариант минивэна имеет три ряда сидений и рассчитан на семь пассажиров. В независимости от того, где собирали Шевроле Орландо, комплектация LS оснащается:

  • аудиосистемой CD/MP3 с 4 динамиками
  • 4 подушками безопасности
  • системой ABS
  • передними электростеклоподъемниками
  • функцией подогрева передних сидений
  • кондиционером с воздушным фильтром
  • зеркалами с обогревом и электроприводом.

Версия «американца» LT имеет:

  • систему курсовой устойчивости (ESP)
  • шторки безопасности по бокам
  • передние противотуманки
  • электростеклоподъемники сзади.

Топовая Шевроле Орландо LTZ оснащается:

  • датчиками дождя
  • 17-дюймовыми дисками колесными
  • круиз-контролем
  • электроприводом складывания зеркал и многим другим.

Первый вариант автомобиля обойдется покупателю в 842 000 рублей. Комплектация LT в зависимости от движка и трансмиссии будет стоять 888 000 (бензин и механика) и 930 000 рублей (дизель и автомат). Минивэн в самом богатом оснащении с дизельным агрегатом обойдется в 1079 000 рублей, а с бензиновым - 991 000 руб.

Новый Шевроле Орландо впервые появился на рынке еще в 2010 году, хотя в виде концепта минивэн показали еще в 2008 году. Chevrolet Orlando примечателен тем, что во всех комплектациях имеет 7-местный салон.

Шевроле Орландо создан на базе Шевроле Круз . Минивэн Орландо чуть короче универсала Круз , но длиннее седана и хэтчбека Chevrolet ‎Cruze . Однако колесная база у Шевроле Орландо увеличена на 7,5 сантиметров относительно семейства Круз.

Довольно простые формы кузова, высокая крыша, вертикальная задняя дверь делает Шевроле Орландо очень вместительным внутри. Кстати, дизайн минивэна создал кореец Шонгву Ким. Третий ряд сидений находится в багажнике. При чем, в сложенном виде пол багажника совершенно ровный. Если сложить второй ряд сидений, то в итоге получается ровная погрузочная платформа огромного размера. Довольно удобная схема трансформации салона.

Что касается силовых агрегатов, то до последнего времени в России предлагался только бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 литра. Но недавно появился 2 литровый дизель и возможно появится бензиновый турбомотор объемом всего 1,4 литра. Где собирают Шевроле Орландо для России? Производят Chevrolet Orlando в Калининграде на заводе “Автотор”. Полноценным производством это назвать сложно, поскольку там осуществляют всего лишь крупноузловую сборку, сам автомобиль делают в Корее.

Экстерьер автомобиля выполнен в общей стилистике корпоративного стиля производителя. Далее предлагаем фотографии внешнего вида Шевроле Орландо. Ну и конечно фото салона и багажника Chevrolet Orlando . Именно багажник и размер салона покупателей данного минивэна волнует в первую очередь. Плюс конечно возможности трансформации салона под перевозку различного количества пассажиров и габаритных и не очень грузов. Далее на фото вы увидите, как полностью или частично складываются сидения в Шевроле Орландо. Всего в автомобиле 16 различных комбинаций трансформации салона.

Фото Шевроле Орландо

Фото салона Шевроле Орландо

Фото багажника Шевроле Орландо

Технические характеристики Шевроле Орландо

Описание характеристик пожалуй начнем с размеров Chevrolet Orlando, которые не такие уж и большие, по сравнению с классическими американскими минивэнами. Это и понятно, автомобиль в первую очередь делали для Европы. Итак длина составляет 4 652 мм, что соответствует длине автомобиля С-класса. Колесная база определяющая салон конечно увеличена и составляет 2 760 мм. Но главное это конечно объемы багажника Шевроле Орландо . Если сложить и второй и третий ряд сидений, то длина грузового пространства составит около 2,6 метра, а общий объем погрузочного пространства составит 1584 литров. Если сложить только третий ряд сидений то багажное отделение составит 466 литров. В походном состоянии, когда задействованы три ряда сидений в багажнике остается всего 89 литров. Клиренс Chevrolet Orlando около 160 мм. Далее подробные габаритные размеры Шевроле Орландо .

Размеры, багажник, габариты, дорожный просвет Шевроле Орландо

  • Длина – 4652 мм
  • Ширина – 1836 мм
  • Высота – 1633 мм
  • Снаряженная масса/ полная масса – 1528 / 2160 кг
  • Колея передних колес/задних – 1584/1588 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2760 мм
  • Объем багажника при сложенных сиденьях второго и третьего ряда – 1584 литров
  • Объем багажника с двумя рядами сидений – 466 литров
  • Объем багажника с тремя рядами сидений – 89 литров
  • Объем топливного бака – 64 литров
  • Размер шин – 215/60 R16 или 225/50 R17
  • Размер дисков – 6,5 J x 16 или 7 J x 17
  • Дорожный просвет Шевроле Орландо – 160 мм

Что касается силовых агрегатов Chevrolet Orlando, то сегодня покупателям доступны бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 литра мощностью 141 л.с. и дизельный мотор объемом 2 литра и мощностью 163 литра. Вполне возможно покупателям в скором времени предложат еще и бензиновый турбодвигатель объемом 1,4 литра и мощностью 140 л.с. При казалось бы сопоставимой мощности в лошадиных силах с атмосферником 1,8 литра, турбомотор 1,4 более экономичен и выдает больший крутящий момент, что полезно для семейного автомобиля с приличной грузоподъемностью.

Трансмиссии у Шевроле Орландо две, это 5-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Сам минивэн исключительно переднеприводный, версий 4х4 не существует. Интересно, что механическая коробка и АКПП унаследованы от Шевроле Круз. При этом современный автомат вполне экономичен, особенно с дизелем. Кстати дизельный двигатель Орландо сочетается исключительно с автоматом. Далее параметры силовых агрегатов, расход топлива, динамика моторов.

Характеристики бензинового двигателя 1,8 141 л.с.

  • Рабочий объем – 1796 см3
  • Мощность л.с/кВт – 141/104 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 176 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 185 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,6 (МКПП5) и 11,8 (АКПП6) секунд
  • Расход топлива в городе – 9,7 (МКПП5) и 11,2 (АКПП6)литра
  • Расход топлива по трассе – 5,9 (МКПП5) и 6,0 (АКПП6) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,3 (МКПП5) и 7,9 (АКПП6) литра

Характеристики дизельного двигателя 2,0 163 л.с.

  • Рабочий объем – 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 163/120 при 3800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 360 Нм при 2000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 195 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,0 (АКПП6) секунд
  • Расход топлива в городе – 9,3 (АКПП6)литра
  • Расход топлива по трассе – 5,7 (АКПП6) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,0 (АКПП6) литра

Комплектации и цены Шевроле Орландо

Комплектаций у Chevrolet Orlando в России на сегодняшний момент три, это базовая LS, средняя LT и топовая LTZ. Как уже упоминалась во всех комплектациях имеется третий ряд сидений, спрятанный в полу багажного отсека.

Итак, комплектация Шевроле Орландо LS уже имеет в наличии аудиосистему CD/MP3 с 4 динамиками, 4 подушки безопасности, систему ABS, передние электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев передних сидений, кондиционер с воздушным фильтром. В качестве штатных колес штампованные стальные диски в 16 дюймов. В качестве силового агрегата мотор 1,8 бензин плюс механическая коробка.

В средней версии Шевроле Орландо LT добавляются система курсовой устойчивости ESP, боковые шторки безопасности, управление аудиосистемой на руле, задние электростеклоподъемники, передние противотуманные фары. В этой версии кроме механической трансмиссии, можно выбрать и автомат с 6-диапазонами работы.

И наконец в топовой комплектации Шевроле Орландо LTZ ко всему прочему добавляются литые диски размером 17 дюймов, круиз-контроль, датчики дождя и света, электропривод складывания зеркал и прочие полезные вещи. Кроме того, за дополнительную плату возможно размещение сенсорного экрана в 7 дюймов, навигационной системы, камеры заднего вида, датчиков мертвых зон в зеркалах. И только в топовой комплектации возможен дизельный двигатель. Актуальные цены на Шевроле Орландо в России на 2014 год далее.

  • Комплектация Шевроле Орландо LS 1.8 бензин МКПП5 – 842 000 рублей
  • Комплектация Шевроле Орландо LT 1.8 бензин МКПП5 – 888 000 рублей
  • Комплектация Шевроле Орландо LT 1.8 бензин АКПП6 – 930 000 рублей
  • Комплектация Шевроле Орландо LTZ 1.8 бензин АКПП6 – 991 000 рублей
  • Комплектация Шевроле Орландо LTZ 2.0 дизель АКПП6 – 1 079 000 рублей

Стоит отметить, что только белый цвет у Шевроле Орландо бесплатен , за другие варианты окраски кузова предлагают заплатить еще 11 000 рублей.

Видео Шевроле Орландо

Тест-драйв Швроле Орландо , где рассказывают о многих минусах компактвэна.

Еще одно видео тест-драйва Chevrolet Orlando, которое интересно посмотреть. Более позитивный обзор, чем в предыдущем видео.

Видео краш-тест Шевроле Орландо. По ЕвроНКАП автомобиль получил свои 5 звезд за безопасность. Смотрим, что будет с автомобилем в случае аварии.

В общем Шевроле Орландо просторный семейный автомобиль, по относительно небольшой цене, если сравнивать с ближайшими конкурентами, которых в нашей стране практически нет, поскольку машины такого класса не пользуются массовым спросом. Американо-корейский Chevrolet Orlando с дизельным мотором, автоматом и круиз-контролем вообще идеальное сочетание для поездок на море например. Но дизельный Шевроле Орландо дороже бензинового собрата и предлагается только в самой богатой комплектации.

Первые автомобили Шевроле, чьей страной производителем раньше могла быть только США, появились в 1911-м году. В наше время компания выпускает транспортные средства практически во всех категориях – от компактных городских авто и кроссоверов до массивных внедорожников и спорт-каров.

Благодаря своей популярности эта марка машины продаётся по всему миру, а для упрощения поставок и снижения цен производственные мощности располагаются в разных странах. Хотя на качество сборки автомобилей Chevrolet практически не влияет, чья фирма занимается их сборкой и в каком регионе находится конвейер.

Основные производственные мощности

Крупнейшие предприятия по сборке автомобилей Шевроле расположены на территории Соединённых Штатов – в штате Мичиган. Один из заводов находится в Теннеси, а среди других североамериканских филиалов стоит отметить сборочные линии в Канаде и Мексике. В Южной Америке Chevrolet собирают на предприятиях Колумбии, Бразилии, Аргентины и Эквадора.

Автомобили популярного бренда выпускают на таких заводах:

  • в Южной Корее, где собираются, в основном, те Chevrolet, которые раньше входили в модельный ряд компании Daewoo, и несколько авто эконом-класса типа Круз;
  • в Таиланде, Вьетнаме и Индии – местные филиалы специализируются только на моделях Шевроле, в отличие от других заводов корпорации General Motors;
  • в Японии – хотя назвать эту страну в списке тех, кто выпускает Шевроле, трудно – модельный ряд включает только пикапы Chevrolet LUV.

После поглощения концерном GM корейского производителя Дэу в списке продукции американского бренда появился и Шевроле Ланос, который несколько лет подряд выпускался на территории Украины. Автомобили Lanos собирали на запорожском предприятии АвтоЗАЗ, чье производство в 1990-е годы было переориентировано на импортные модели. С 2009-го года филиал в Украине прекратил сотрудничать с GM, и теперь похожее по параметрам и дизайну на Ланос авто называется ZAZ Chance.

Ответить на вопрос, какая страна производитель у модели Шевроле, несколько лет назад можно было, упомянув российские заводы в Нижнем Новгороде, Тольятти, Калининграде и Санкт-Петербурге. Однако в 2009-м году компания ушла с российского рынка, а, вернувшись, снова прекратила производство в 2015-м.

Причинами стали снижение спроса на продукцию бренда и мировой кризис в автомобильной отрасли. В то же время на предприятии в Казахстане сборка автомобилей Chevrolet продолжается – в ассортименте филиала есть модели Авео, Лацетти, Каптива и Круз.

Особенности американских моделей

Качество сборки не всегда зависит от того, в какой стране производят автомобили Chevrolet. Но многие автолюбители отмечают определённые преимущества американского производства. Уровень сборки и надёжность собранного в Штатах авто заметно выше – однако и за их покупку придётся заплатить больше.

Автолюбителям из любой страны, кроме США, непросто получить продукцию такой сборки. Не получится приобрести их и в Европе, и в России. А покупка по «серой схеме» может привести к проблемам при гарантийном и сервисном ремонте.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

Жми like, не жадничай!

gdesobiraut.com

Комфортный минивэн для всей семьи Шевроле Орландо с интересными техническими характеристиками и положительными отзывами владельцев

Рынок минивэнов в России нельзя назвать очень развитым. Тем не менее, граждане, единожды вкусившие прелести данного типа транспортного средства, очень часто в последующем останавливаются именно на покупке минивэна.

В особенности, это касается тех покупателей, которые часто планируют выезды всей семьей по хорошим дорогам. При этом смотрят они, в первую очередь, на относительно недорогие модели, которые сочетали бы вместительность с доступной стоимостью. И именно для таких рачительных хозяев компания Шевроле представила в свое время крупный минивен под звучным названием Орландо.

История модели

Первые шпионские фото Сhevrolet Orlando появились в Сети еще в далеком 2007 году. Именно тогда стало ясно, что компания готовит выход на рынок нового автомобиля семейного класса.

Ждать его покупателям пришлось недолго, и спустя год на автосалоне в Париже была представлена концептуальная модель грядущего минивэна, а его серийная версия вышла в свет в 2010 году.

Примерно в то же время была начата сборка новинки на мощностях калининградского предприятия Автотор, что позволило обеспечить приемлемые цены на новинку в России.

Надо сказать, что Сhevrolet Orlando мало напоминал классические семиместные минивэны, демонстрируя сходство со столь популярными на рынке кроссоверами. Сделано это было не случайно – уход от однообъемной компоновки призван был позиционировать новичка как альтернативу переднеприводным кроссоверам.

В техническом плане в основу автомобиля легла платформа от популярного седана гольф-класса Chevrolet Cruze. Подобное «донорство» позволило существенно снизить производственные издержки и обеспечить минивену неплохую управляемость, несильно отличающуюся от легкового аналога.

Также от «Круза» машине достался ряд дизайнерских решений в салоне, однако при этом архитектура передней панели оказалась достаточно самобытной и современной.

Это же следует сказать и о кузовных деталях, которые для Orlando являются полностью оригинальными. Благодаря этому он выглядит солидно и по праву снискал высокую популярность на российском рынке, причем не только в качестве семейного авто, но и солидного корпоративного автомобиля.

Надо сказать, что изначальная цена Шевроле Орландо выглядела весьма привлекательно и стартовала с отметки 750 тысяч рублей. Кризисные явления вынудили продавцов существенно скорректировать ценники, однако даже не смотря на существенное подорожание Орландо до сих пор остается одним из самых выгодных предложений в своем классе, предлагая при этом богатство выбора комплектаций и приличные характеристики вместительности при хороших ходовых качествах.

Технические характеристики Шевроле Орландо

Говоря о технических характеристиках Сhevrolet Orlando, изначально следует остановиться на достаточно крупных габаритных размерах этого автомобиля. Его длина составляет 4470 мм при ширине, равной 1780 мм и высоте в 1650 мм.

При этом длина колесной базы минивэна составляет внушительные 2760 мм, благодаря чему обеспечивается достаточно места для седоков всех рядов кресел (а их в автомобиле может быть два или три в зависимости от комплектации).

Надо отметить, что внешний облик автомобиля, сходный с кроссовером, отчасти намекает на внедорожные характеристики, которые, на первый взгляд, должны превосходить стандартные легковые модели.

Увы, заявленный в технических характеристиках Шевроле Орландо клиренс не превосходит таковой для других легковушек и составляет скромные 164 миллиметра. Такой дорожный просвет, безусловно, не позволяет автомобилю преодолевать сколь-либо серьезное бездорожье, однако он вполне достаточен для того, чтобы машина не цепляла днищем землю по дороге на дачу.

Видео обзор Сhevrolet Orlando:

Само собой, что полный привод у Шевроле Орландо также отсутствует – машина, равно как и соплатформенный Шевроле Круз, сугубо переднеприводная.

Что касается используемых на Сhevrolet Orlando силовых агрегатов, то их выбор на российском рынке также не очень велик. Базовым для модели является 1.8 литровый четырехцилиндровый мотор, способный развивать мощность в 141 лошадиную силу.

Он может сопрягаться как с механической, так и с автоматической трансмиссией и обеспечивает достаточный запас тяги при стандартных условиях движения. Кроме того, для минивэна также доступен двухлитровый 163-сильный агрегат.

Надо сказать, что в гамме производителя дополнительно имеется дизельный мотор объемом два литра и мощностью в 130 сил, а также 140-сильный двигатель объемом 1.4 литра. Впрочем, если дизельные модификации иногда попадают в салоны дилеров, то версия с мотором 1.4 для российского рынка недоступна в принципе, хотя и пользуется высокой популярностью на рынке Европы.

С точки зрения конструкции подвески Орландо не предлагает ничего инновационного и, в случае с семейным автомобилем, это определенное благо. Спереди на автомобиле установлены классические стойки, а сзади – полузависимая балка.

Такая конфигурация обеспечивает высокую надежность в условиях езды по отечественным дорогам, а компактная конструкция задней подвески способствует высокой вместительности багажного отделения. Само собой, его объем максимален в пятиместной конфигурации салона, но и семиместные минивэны предлагают достаточное количество свободного пространства для размещения багажа.

Цены и комплектации в РФ

Говоря о ценах на Сhevrolet Orlando в России, мы уже отмечали, что до кризиса они начинались с отметки в 750 тысяч рублей. Увы, сегодня эта сумма увеличилась почти в два раза, и самый доступный Орландо в комплектации LS с мотором в 1.8 литра и механической пятиступенчатой коробкой передач оценивается дилерами в 1 миллион 262 тысячи рублей.

За эти деньги вы получите автомобиль в пятиместном исполнении, который будет обладать электроприводами стекол и зеркал, обычным кондиционером и простенькой мультимедийной системой. Кроме того, будет присутствовать антиблокировочная система тормозов и пара подушек безопасности.

Видео - сравнение семиместных минивэнов Шевроле Орландо и Опель Зафира Торер:

Более «упакованная» версия LT стоит 1 313 000 рублей и уже включает в себя климатическую систему и ряд приятных функций типа подогрева кресел. Здесь же за доплату можно получить и семиместное исполнение салона автомобиля.

Флагманская версия LTZ доступна как с 1.8-литровым силовым агрегатом и АКПП, так и двухлитровым двигателем. Здесь покупатель уже получает «продвинутый» мультимедийный комплекс, литые диски, салон из кожзаменителя и ряд систем активной безопасности, включая систему курсовой устойчивости. Цена, соответственно, такого минивэна составляет 1 миллион 416 тысяч за версию 1.8, и 1 миллион 504 тысячи за машину с двухлитровым двигателем.

Отзывы владельцев Шевроле Орландо

Отзывов владельцев Сhevrolet Orlando в Сети довольно много ввиду того, что машина давно и успешно продается на российском рынке.

В целом, купившие минивэн отмечают его высокую вместительность, хорошую плавность хода и шумоизоляцию, а также тот факт, что заявленный в технических характеристиках Шевроле Орландо дорожный просвет на практике не создает существенных трудностей благодаря довольно энергоемкой подвеске автомобиля.

Из недостатков в основном отмечается нестабильное качество сборки и «капризы» электрики, которые нередко возникают после проезда глубоких луж либо частой зимней эксплуатации на дорогах, щедро посыпаемых реагентами.

Видео - тест драйв Шевроле Орландо:

Также распространенным недостатком является низкое качество лобового стекла, в виду чего оно часто лопается из-за перепада температур в зимнее время года. К слову, этот недостаток встречается практически на всех моделях Шевроле, предлагаемых на российском рынке.

Кузов автомобиля, по отзывам владельцев, неплохо противостоит коррозии, однако заслуга в этом скорее оцинковки, а не качества лакокрасочного покрытия. Последнее не отличается высокой прочностью, ввиду чего на кромке капота и передней части нередко появляются сколы от ударов песка и мелких камней. К слову, капот оцинковки не имеет, и возникающие сколы краски после зимы нередко покрываются рыжими пятнами ржавчины.

Тюнинг

Безусловно, минивэн Шевроле Орландо не является основным объектом внимания для тюнинга ввиду своего «семейного» предназначения. Тем не менее, многие владельцы пытаются самостоятельно дорабатывать некоторые технические характеристики автомобиля, а тюнингеры, само собой, стараются предложить достаточное количество соответствующих аксессуаров.

Условно тюнинг Сhevrolet Orlando можно разделить на две категории – доработки с целью улучшения заводских характеристик и использование тюнинговых элементов для придания автомобилю большей индивидуальности.

К первой части можно с полным правом отнести установку дополнительной защиты картера, фар, покрытие пленкой капота и бамперов с целью их защиты от сколов. На рынке сегодня представлено большое количество подобного рода аксессуаров, и их производством занимаются как сертифицированные производителем фирмы, так и сторонние компании. Часто подобные доработки предлагают и дилерские центры.

Надо сказать, что некоторые владельцы Шевроле Орландо пытаются улучшить ходовые характеристики автомобиля за счет установки тюнинговых элементов подвески, в том числе амортизаторов. Их производство освоило большое количество известных фирм, включая Monroe.

Однако следует помнить о том, что вмешательство в ходовую часть наряду с улучшением характеристик управляемости часто приводит к тому, что машина становиться гораздо жестче на ходу. То же касается и установки низкопрофильных шин, что также нередко практикуют отдельные автовладельцы.

Что касается внешних доработок автомобиля, то сегодня предлагается большой выбор всевозможных накладок на пороги и бамперы, молдингов и иных декоративных элементов. Практической пользы от них никакой нет, но они дают возможность несколько видоизменить базовый облик транспортного средства.

Также нередко среди хозяев Шевроле Орландо можно встретить желающих установить «мухоотбойник» на капот, который, по замыслу «тюнингера», должен препятствовать появлению сколов.

На практике подобная «доработка» имеет весьма сомнительную ценность ввиду того, что грязь и песок, попадая в зазор между капотом и «отбойником», часто оказывает абразивное действие и приводит к истиранию лакокрасочного слоя и появлению на нем царапин.

В целом, если говорить о рынке тюнинговых аксессуаров, то его можно представить в виде следующей таблицы:

Форумы

В сети Интернет представлено достаточно много тематических форумов владельцев Шевроле Орландо. При этом самым крупным и авторитетным ресурсом с полным правом можно назвать Сhevrolet Orlando клуб (ССЫЛКА), на котором осуществляется не только общение любителей данной модели, но и имеется возможность приобрести определенные детали, в том числе для тюнинга.

Также имеет смысл ознакомиться со следующими ресурсами, которые также могут принести немало интересного владельцу Шевроле Орландо. В большинстве своем это порталы, размещающие отзывы об автомобилях, однако в них можно найти немало интересного и полезного:

Forum - форум официального сайта Шевроле в России. Он посвящен всем моделям компании, однако на нем можно найти немало информации касательно Шевроле Орландо, а также соплатформенных моделей. Кроме того, знакомство с форумом полезно в том плане, что ряд силовых агрегатов (и их болезней) «кочуют» с автомобиля на автомобиль, и местные форумчане могут помочь советом в той или иной ситуации.

Неплохой ресурс с подборкой отзывов владельцев. К недостаткам сайта можно отнести лишь отсутствие форума.

Украинский портал, на котором имеется обширная тема, посвященная Шевроле Орландо. Особенно полезен он будет тем владельцам автомобиля, которые приобрели версию европейской сборки с силовыми агрегатами, не представленными на отечественном рынке.

Попытка создания тематического форума, которую нельзя назвать успешной. Впрочем, на сайте имеется информация о дилерах, ценах на автомобили и другие полезные публикации.

Небольшая подборка отзывов владельцев автомобиля.

Таким образом, найти информацию на тематических форумах владельцев можно практически по любому из возникающих в эксплуатации вопросов.

Каждый водитель должен понимать сколько держится в крови алкоголь и не садиться за руль после застолий.

Многие эмблемы автомобилей и их названия (подробнее) могут удивить автолюбителей.

Предупреждающие знаки дорожного движения с комментариями в картинках - http://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/pdd/dorozhnye-znaki/preduprezhdayushhie.html

Видео - обзор Сhevrolet Orlando без комментариев:

Может заинтересовать:

voditeliauto.ru

Chevrolet Orlando: Восхождение на вершину пьедестала

Автомобилей, идеально соответствующих понятию цена-качество в нашей стране не много, особенно в сравнительно низко востребованных сегментах вроде минивэнов.

Ведь минивэн – машина специфичная. Она оправдана, когда в планах вырисовывается далекая поездка на край географии в компании полного списка родственников и домочадцев, и бесполезна в ежедневных городских поездках в глухом одиночестве с работы домой и обратно. Тем не менее, узкой группе людей минивэны очень нужны. И определенный спрос на них есть. Именно поэтому многие автопроизводители старательно созидают однообъемники на базе уже существующих легковых моделей массового сегмента.


Свежеиспеченный минивэн Chevrolet Orlando придуман и исполнен как раз по этой схеме. В его основе лежит платформа от братского Круза – легкового автомобиля гольф-класса, который, в свою очередь, сделан на платформе родственной Астры нового поколения. Но все эти машины обладают разным характером и неодинаковой сутью! Ведь из одной, схожей по размеру и классу платформы, инженеры могут сделать автомобили, предназначенные для совершенно разных целей и задач. Работая над Orlando, в борьбе за увеличение пространства, инженеры растянули Крузовскую платформу в длину на 75 мм в ногах задних пассажиров, попутно инсталлировав в салон два дополнительных кресла, образовавших третий ряд сидений. Еще корейцы пересмотрели и настройки ездовых характеристик нового минивэна. В отличие от легковых моделей концерна GM, Орландо менее резкий и более плавный автомобиль. Он в большей степени нацелен на комфорт и безопасность, чем на динамику и остроту, при этом в любой ситуации оставаясь послушным автомобилем точным в управлении и предсказуемым в реакциях.


В основе свежеиспеченного минивэна Шевроле Орландо лежит растянутая на 75мм платформа от Chevrolet Cruze и Opel Astra J.

Результат кропотливой работы инженеров-подвесочников и водителей-испытателей получился отменным! Они не зря ходили на работу, получали зарплату и ели свой хлеб. У Орландо великолепнейшие настройки подвески! Машина блистательно едет по русской дороге! Пружины и амортизаторы образцово обрабатывают дорожные неровности любого калибра: стыки покрытия разглаживаются также легко, как податливая ткань под утюгом хорошей хозяйки; мелкие ямы выравниваются, как лед укатанного катка, под шлифовальной машиной, а большие неровности преодолеваются тихо, мягко и без вибраций, как в автомобилях люксового сегмента. Но это еще не все! Сопоставимо хороши в Orlando и другие атрибуты комфортной жизни. Помимо подвески у машины достойная шумоизоляция, хорошая плавность хода и грамотно продуманная эргономика.


Примечательно, что созидая Orlando, корейцы взяли из индустриальных закромов немецкого соратника по концерну (марки Опель) не только платформу, но и другие нужные им узлы и агрегаты. Ставящийся на Орландо и Круз бензиновый двигатель в 1,8 литра (140-141 л.с.) разработан усилиями именно немецких инженеров из Рюссельхайма. Этот мотор опелевцы использовали раньше и продолжают ставить на свои модели поныне. Это один из самых удачных силовых агрегатов Опеля! Он без каких-либо проблем работает и на Астре (предыдущего поколения - Astra H), и на Вектре (Opel Vectra C), и на Зафире, радуя прытким разгоном и умеренным аппетитом. А вот Cruze и Orlando, обладая этим же агрегатом, едут сдержаннее, и тратят больше… Причина в разном экологическом классе двигателей. На Опеля ставят мотор, отвечающий еще старым стандартам Евро-3 – Евро-4, а на более новые Шевроле идут другие моторы – только по Евро-5. У машин с таким экоошейником пик крутящего момента доступен лишь в узком диапазоне оборотов. Отсюда нехватка динамики, необходимость крутить мотор и, следовательно, быстрее расставаться с деньгами на АЗС. На тестовом, и еще не обкатанном Orlando с автоматом, расход бензина (АИ-95) в смешанном цикле блуждал в пределах 12-13л/100 км.


На дороге бензинового двигателя 1,8 (мощностью в 141 лошадиную силу) в паре с шестиступенчатым автоматом в штатных ситуация и при спокойной езде хватает почти всегда. Машина в таком сочетании не провоцирует нарушать ПДД и требует быть законопослушным водителем. Она уверенно, но спокойно стартует со светофора, ни чуть не сдерживая собой городской поток. Примечательно, что ее присутствие на дороге порождает любопытство в умах окружающих, побуждающее их записаться на тест-драйв, узнать о характеристиках и цене, уточнить комплектацию. И все это несмотря на отсутствие оглушительных скоростных характеристик…


Для минивэна гораздо важнее другие параметры. Он должен быть удобен, безопасен и полезен в хозяйстве. Благодаря профессионализму людей, работавших над Орландо, автомобиль получился достойным во всех отношениях. Степень удобства пользования машиной чувствуется во всем. От банальной посадки в салон до его трансформации внутри. Дверной проем настолько широк, что в Орландо безболезненно сядут даже имеющие проблемы с позвоночником или поясницей люди. А Уровень безопасности минивэна наглядно демонстрирует рейтинг авторитетной конторы EuroNCAP, хладнокровно бьющей автомобили ради безопасности водителя и пассажиров. Результат серии краш-тестов – твердые пять звезд с рекордно высокими показателями за фронтальный удар и достойно высокими результатами в других дисциплинах.


Ну, а степень полезности минивэна в хозяйстве во многом зависит от его интерьера. Салон Шевроле Орландо сделан с душой! Замечательно, что в красоте и изысканности панели не растворилась практичность и эргономика. При полезной в повседневной жизни правильности салона ехать в Orlando не скучно. Его интерьер не безлик и эмоционален. Интереснее всех внутри будет водителю. Перед его глазами симпатичные приборы с живописными шкалами и бирюзовой подсветкой, в его руках удобный и красивый руль, а вокруг – живописная архитектура передней панели с приятными на ощупь и взгляд материалами. В распоряжении пассажиров – та же эстетика замысловатого интерьера. А хорошая музыка и адекватная климатическая установка – адресована всей семье: и для водителя, и для любого из пассажиров. Еще одна привилегия салона Orlando – куча места вокруг! На первом ряду партера – то есть на сиденье водителя и рядом сидящего пассажира широко, просторно и высоко даже в толстой, зимней одежде. Места хватает с избытком. Следующий ряд сидений установлен выше предыдущего. Общая конфигурация салона машины выполнена ступенчато, поэтому пассажиры заднего дивана смотрят на водителя и сидящего впереди пассажира, как с трона, свысока. Правда такая компоновка создает дискомфорт высоким людям на заднем диване, сзади они цепляют головой крышу, но пространства по ширине и длине там хватает по-прежнему. Третий ряд сидений, состоящий из двух кресел в багажнике, несмотря на старание эргономистов и инженеров, как и во многих других автомобилях, увы, не дотягивает до полноценно-удобных мест. Их использование погрузит семью в мастерство нахождения компромисса, заставив выбирать: либо вещи, либо еще два человека в салоне, но тогда уже без картины, корзины и без картонки, не говоря уже о собачонке и прочей насущной поклаже. Да и скорость экстренной эвакуации двух смельчаков из багажника в случае чего настораживает… Тем более, что его крышка опасно упирается в спинки двух кресел… Следовательно, целесообразней и правильней пользоваться пятью местами и полноценным багажником. Он весьма ёмок и глубок и готов вместить в себя большое, но не избыточное количество домашних вещей, необходимых в жизни семье.


Пример необременительный трансформации салона – сиденья третьего ряда, легко складывающиеся, каждое по отдельности, вровень с полом легким дерганием ручки на спинке.

Приятно, что Oralndo не будет чрезвычайно обременителен для семьи, хотя его ценник, как и у всех остальных, взят если не с потолка, то свысока. Самый дешевый входной билет в Орландо стоит 719 000 рублей, а самый дорогой – 939 000 рублей. Доплата за цвет металлик – 10 000 рублей. Пока первые партии автомобилей приходят к нам в страну из Кореи, где сейчас собирают эти машины для всего мира, в том числе и для нас. Но скоро несколько процентов технологических операций переберется к нам. Досборку Orlando будут осуществлять в Калининграде, параллельно с Opel Astra H, Opel Zafira, Chevrolet Epica и некоторыми другими моделями.


Пример необременительный трансформации салона – сиденья третьего ряда, легко складывающиеся, каждое по отдельности, вровень с полом легким дерганием ручки на спинке.

Конкуренты

Opel Zafira. Среднеразмерный минивэн Opel Zafira по современным меркам уже ветеран. Однако со дня на день ожидается дебют нового поколения Зафиры, сделанного с оглядкой на Астру (J), Мериву и Инсигнию. Тем не менее, с потребительской точки зрения, нынешняя Zafira остается одним из лучших предложений в сегменте, продолжая привлекать покупателей отличными ездовыми качествами. Именно поэтому она остается на российском рынке, встав в модельной линейке в параллель с Зафирой нового поколения.


Замечательно, что в красоте и изысканности панели не растворилась практичность и эргономика. При полезной в повседневной жизни правильности салона ехать в Orlando не скучно. Его интерьер не безлик и эмоционален.

Mazda 5. Новая модель эстетична. Дизайн продолжает тенденцию струящихся на ветру линий, которые присутствуют и в других моделях марки, хотя местами их рельефность кажется излишней, а улыбка переднего бампера чересчур широкой. С точки зрения семейного автомобиля Мазда 5 весьма удобна, хотя и не лишена нюансов. Машина имеет третий ряд сидений, нормальный багажник и кучу разных вариантов трансформации салона.


Интереснее всех внутри будет водителю. Перед его глазами симпатичные приборы с живописными шкалами и бирюзовой подсветкой, в его руках удобный и красивый руль, а вокруг – живописная архитектура передней панели с приятными на ощупь и взгляд материалами.

Volkswagen Touran. Минивэн нового поколения, вышедший на рынок в 2010 году, как и многие другие модели марки на самом деле является рестайлинговой версией машины прошлого поколения, примерившей новый стиль. У Турана семь базовых комплектаций и полный набор традиционных фольксвагеновских моторов. Но в России у Турана есть странности, его имя заставило назначить необоснованный ценник, а происхождение в чистой и нежной Европе лишило присутствия запасного колеса даже в виде докатки… Вместо него только герметик, что нашей страны не допустимо…

Выражаем благодарность официальному дилеру Chevrolet – автосалону «РРТ-Казань» за предоставленный на тест автомобиль.

Еще одна привилегия салона Orlando – куча места вокруг! На первом ряду партера – то есть на сиденье водителя и рядом сидящего пассажира широко, просторно и высоко даже в толстой, зимней одежде. Места хватает с избытком…Следующий ряд сидений установлен выше предыдущего. Общая конфигурация салона машины выполнена ступенчато, поэтому пассажиры заднего дивана смотрят на водителя и сидящего впереди пассажира, как с трона, свысока…Правда такая компоновка создает дискомфорт высоким людям на заднем диване, сзади они цепляют головой крышу, но пространства по ширине и длине там хватает по-прежнему.Третий ряд сидений, состоящий из двух кресел в багажнике, несмотря на старание эргономистов и инженеров, как и во многих других автомобилях, увы, не дотягивает до полноценно-удобных мест. Их использование погрузит семью в мастерство нахождения компромисса, заставив выбирать: либо вещи, либо еще два человека в салоне.Следовательно, целесообразней и правильней пользоваться пятью местами и полноценным багажником. Он весьма ёмок и глубок и готов вместить в себя большое, но не избыточное количество домашних вещей, необходимых в жизни семье.Созидая Orlando, корейцы взяли из индустриальных закромов немецкого соратника по концерну (марки Опель) не только платформу, но и другие нужные им узлы и агрегаты. Ставящийся на Орландо и Круз бензиновый двигатель в 1,8 литра (140-141 л.с.) разработан усилиями именно немецких инженеров из Рюссельхайма.Приятно, что Oralndo не будет чрезвычайно обременителен для семьи, хотя его ценник, как и у всех остальных, взят если не с потолка, то свысока. Самый дешевый входной билет в Орландо стоит 719 000 рублей, а самый дорогой – 939 000 рублей. Доплата за цвет металлик – 10 000 рублей. Пока первые партии автомобилей приходят к нам в страну из Кореи, где сейчас собирают эти машины для всего мира, в том числе и для нас. Но скоро несколько процентов технологических операций переберется к нам. Досборку Orlando будут осуществлять в Калининграде, параллельно с Opel Astra H, Opel Zafira, Chevrolet Epica и некоторыми другими моделями.На потолке замечательное дополнительное зеркальце для наблюдения за задними пассажирами.

www.autonavigator.ru

Шевроле Орландо технические характеристики

Двигатель и скоростные характеристики

Минивен имеет достаточно мощный двигатель в 141 лошадиную силу и объёмом в 1,8 литра (существует также двухлитровая версия двигателя с 163 лошадиными силами, но прирост производительности достаточно мал по сравнению с повышенным потреблением), позволяющий разгоняться ему до 185 километров в час.

Шевроле Орландо может разогнаться до ста километров в час за 11 с половиной секунд.

Трансмиссия

Автомобиль имеет лишь передний привод без возможно установки полного или заднего.

«Механика» и «автомат» предоставляются на выбор покупателю. «Автомат», правда, не присутствует в стоковой комплектации, зато топовая комплектация - полностью с автоматическими коробками передач.

Экологические характеристики

Экологический класс Euro 5 и выбросы углекислого газа в атмосферу в размере 172 грамм на каждый километр пути говорят лишь о том, что автомобиль вполне безопасен для экологии.

Расход топлива в городе достаточно неплох: 9,7 литра. То же самое можно сказать и о расходе бензина на трассе - 5,9 литра. Смешанный тип, представляющий из себя среднее значение из двух предыдущих - 7,3 литра - подводит итог неплохому потребления Орландо.

Размеры и дорожный просвет

Размер дорожного просвета равен 164 миллиметрам.

На колёсную базу размером в 2761 миллиметр установлены колёса R16/R17 и остов длиной 4652 миллиметра, шириной 1836 миллиметров и высотой 1633 миллиметра.

Ширина передней и задней колеи практически одинаковая - 1584 и 1588 миллиметров, соответственно.

Подвеска и тормоза

Подвеска автомобиля полностью пружинная, независимого типа спереди и полунезависимого - сзади.

Дисковыми тормозами оснащены обе оси автомобиля. Вентиляция тормозов предусмотрена лишь на передней оси.

Масса и объём

Минимальный объём багажника минивена - 454 литра.

Топливный бак способен вместить в себя 64 литра бензина.

Дополнительный функционал

Дополнительный функционал автомобиля достаточно стандартен, но нельзя назвать его скромным.

Так, за безопасность автомобиля и жизни пассажиров отвечают ABS, Isofix, подушки безопасности переднего ряда, центральный замок и иммобилайзер.

Кондиционер, активный усилитель руля, регулировка оного по высоте, подогрев сидений, бортовой компьютер, аудиосистема с поддержкой CD, а также электропривод и обогрев зеркал - по умолчанию. Также покупатель получит третий ряд сидений в комплекте с Орландо.

Более расширенные версии могут предложить дополнительную систему ESP, ещё несколько подушек безопасности сбоку и на окнах, добавление на панель USB-порта, сигнализацию, «противотуманки» и отделку кожей руля.

kekso.ru


"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453